Сейчас 12:51:00 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Смена карт в WCIII
CrazyModBuilderДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:57:05 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хочу сделать (точнее уже есть наработки) что то вроде одной мировой локации и с десяток данжей.
Вопрос 1ый):
Можно ли как то сделать так, чтобы при переходе с карты на карту прогресс в той карте, с которой уходишь, не сохранялся? (то есть например я захожу в данж, прохожу его, потом выхожу из дажна, а когда снова зайду - там все снова придется проходить и с прошлого раза ничего не должно остатся)
Вопрос 2ой):
Если да то как это реализовать? обновлятся должны только данжи. с карты на карту переходят N-ое количество персонажей , весь шмот для всех карт един, так же как скилы короче все объекты одинаковые.
Вопрос 3ий, менее интересующий) можно ли тоже самое реализовать для сетевой игры и как если можно?
Заранее спасибо! :) ^_^


Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
 

PUVerДата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:40:11 | Сообщение # 2
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (CrazyModBuilder)
Вопрос 1ый):
Можно ли как то сделать так, чтобы при переходе с карты на карту прогресс в той карте, с которой уходишь, не сохранялся? (то есть например я захожу в данж, прохожу его, потом выхожу из дажна, а когда снова зайду - там все снова придется проходить и с прошлого раза ничего не должно остатся)

Это даже легче чем, чтобы сохранялось. Просто запускай триггерно карту заново.
Quote (CrazyModBuilder)
Если да то как это реализовать? обновлятся должны только данжи. с карты на карту переходят N-ое количество персонажей , весь шмот для всех карт един, так же как скилы короче все объекты одинаковые.

С помощью элементарных тригов. Чтобы переносить юнита используй кэш.
Quote (CrazyModBuilder)
Вопрос 3ий, менее интересующий) можно ли тоже самое реализовать для сетевой игры и как если можно?

Для сетевой игры не получится так сделать.
 

DragoNДата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:58:09 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
в сетевой можно, но только с применением нестандартных средств

El Psy Congroo
 

CrazyModBuilderДата: Среда, 13 Июля 2011, 07:31:18 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо.) :)
сделаем)


Working on Legend Craft prealpha v1.0.2
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz