Трансформация после смерти
|
|
DarkenRUS | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 22:55:01 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Помогите со скиллом плз... Уже все мозги им съел)))
Когда персонаж умирает, с "Х" шансом он воскреснит другим неуправляемым персонажем, который будет юзать скиллы.
Заранее спасибо!Добавлено (12-07-2011, 22:53) --------------------------------------------- Забыл добавить, на определенное время Добавлено (12-07-2011, 22:55) --------------------------------------------- И он бьет всех и союзников и врагов
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:19:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| ну. вообщем то, можно создавать юнита который будет обладать всеми нужными способностями + способностью "москиты" - это запретит возможность его контроля и нанесения ему урона. Так вот - простенький искусственный интеллект будет контролировать в течении действия данного юнита. За чем дело стало?
Шанс надеюсь знаешь как делать
|
|
|
|
DarkenRUS | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 07:09:38 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| На основу этого скилла я использую "Перерождение" и не знаю как триггерно прописать, что бы при смерти, если попадет в шанс, он воскреснет совсем другим героем и будет бить всех не разбираясь, а вот бить его надо))) На счет шанса, я делал, но не помню, надо вспомнить, мне вот нужна помощь с тем, что я описал)) Добавлено (13-07-2011, 07:09) --------------------------------------------- http://imageshack.us/photo/my-images/69/56464.png/
Вот такой у мну получился... Триггер...
Но я не смог сделать, что бы он юзал рандомные скиллы на рандомные цели... Да и не уверен что этот триггер будет пахать... Описание скилла я дал вверху...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 08:36:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| С перерождением конечно достаточно просто надо лишь отследить момент смерти (через систему получения урона) и если выпадает шанс - дать юниту перерождение. Далее, что бы юнита нельзя было контролировать - просто все приказы, которые отдаются юниту ботом - спамить с той скоростью, что бы не было возможности прервать их.
Что до изменения формы юнита то тут надо зафорсить использование трансформы, тоесть дать герою трансформу, после использования трансформы дать таймер жизни (ну, что бы в игре было видно). Одновременно запускается простой таймер, который отслеживает время окончания предыдущего таймера. По истечению таймера - герой превращается в обычную форму или, в случае, если герой умер - ничего не происходит. Вообщем то на простом гуи если это и делать - выглядеть будет крайне плохо.
|
|
|
|
DarkenRUS | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 08:50:04 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ну, если я и смогу разобраться в чужой работе, то только в ГУИ)) Я в джасе полный нуб... Если тебе не сложно, можешь наработку сделать?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 10:18:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| DarkenRUS, на гуи и не подумаю. Слишком муторно с гуевыми возможностями...
|
|
|
|
DarkenRUS | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 10:23:20 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (FkoFF) DarkenRUS, на гуи и не подумаю. Слишком муторно с гуевыми возможностями...
а на джассе с пометками сделаешь? пометки там где поменять, скилл, герой, длительность и т.д. Если нет, то нет =)
|
|
|
|
Venommm | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 10:29:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 670
Награды: 0
Репутация: 386
Блокировки:
| А зачем вобще брать перерождение. Возьму обычную пасивку-пустышку, из ауры. Что б с бафом было. Ставь Если юнит умирает И этот юнит под бафом( тем который ты там поставишь) ТО Шанс там ... Если не сработал шанс ничего
Если сработал схайдить дайнг юнита. Создать дайнг юнита Нейтрально враждебного твоего типа. Далее делаешь пару тригеров на простейшую систему ИИ В общем это делается и на гуи.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 10:58:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Venommm) А зачем вобще брать перерождение. Возьму обычную пасивку-пустышку, из ауры. Что б с бафом было. Ставь Если юнит умирает И этот юнит под бафом( тем который ты там поставишь) ТО Шанс там ... Если не сработал шанс ничего Если сработал схайдить дайнг юнита. Создать дайнг юнита Нейтрально враждебного твоего типа. Далее делаешь пару тригеров на простейшую систему ИИ В общем это делается и на гуи. ты не учел того что:
1. Будет засчитываться смерть до того как герой "окончательно" умрет + будет даваться опыт 2. За убийство нейтрального героя так же будет даваться опыт (очки убийств можно подрасчитать) 3. В конце игры этот игрок всегда будет на первом месте в стате (не приятно однако) 4. Нужна куча лишних действий для того что бы перенести способности с одного юнита на другого + предметы 5. Все триггерные ссылки указывавшие на юнита будут оборваны
|
|
|
|
DarkenRUS | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 10:59:34 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ММмм, а я не помню триггер на юзание скилла ИИ... :Р
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 11:00:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| DarkenRUS, ээээ, надо каждые н прошедшего времени отдавать приказы вызванному юниту.
|
|
|
|
DarkenRUS | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 11:07:10 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| не понимать :Р
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 11:42:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| DarkenRUS, говорю же, на триггерах - геморой и куча ненужных действий + лишний триггер для контроля собственно вызванного существа, тогда как на джасс это все умещается в 3 функции внутри одного триггера.
|
|
|
|
DarkenRUS | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 12:06:30 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Сможешь написать джасс с пояснениями? Что бы хоть как то разобрался :Р
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 18:46:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| все равно не разберешься.
|
|
|
|
DarkenRUS | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 20:06:38 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (FkoFF) все равно не разберешься.
Но скилл та нужен :Р
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 20:17:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Если он тебе не по силам - придумай другой ) спеллы основанные на смерти - большая глупость )
|
|
|
|
DarkenRUS | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 20:18:09 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| http://www.youtube.com/watch?v=IZh8dJ-3Vlc
Что бы понял почему он мне нужен)))
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 20:28:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| DarkenRUS, честно говоря из этого видео ничего не понял. Впрочем алгоритм я написал, как это возможно реализовать; осталось выполнить все остальное.
|
|
|
|
DarkenRUS | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:34:45 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Персонаж умирает, через Х время воскрешается в другой оболочке (другим героем) и начинает бить всех и вся, потом, через Х время он возвращается в прежнее состояние.=) вот что на этом видео. Я просто делаю этого персонажа и мне нужно сделать этот скилл.
|
|
|
|