Сейчас 06:26:55 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Здоровье юнита
dDddddfДата: Среда, 13 Июля 2011, 10:26:05 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Снова здравствуйте.Если ли еще способы(кроме проверки через условие и Every)узнать здоровье боевой еденицы(определенной)и после этого сделать действие?

Нет,я не перестану гадить..
 

[DS]Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:33:02 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Триггер добавить новое событие

 

dDddddfДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:08:35 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Да не то это..в событии нельзя указывать переменные,а мне нужно именно определенный юнит из моего массива.
Там можно лишь выбрать юнита с карты.


Нет,я не перестану гадить..
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:06:20 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Можно по разному, юнит атакован и в условии проверку хп, или(если нужно от абилки) юнит изучил способность
способ. Равно твоя
добавить собитие в 2 триг(таким способом можно добавить свою переменную в собитие)
 

dDddddfДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:09:27 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Нет,вы не поняли..Я делаю ИИ,но от части НЕ через ИИ редактор.И если у него в какой то момент хп меньше такого то % то ему туда то туда то.Идею с юнит атакован я рассмотрю.А так то,желательно,нужно просто если его % хп такой то,то.....Но жаль нету такого <_<

Нет,я не перестану гадить..
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:22:59 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
С:Юнит атакован
у:реальная-%здоровья атакованого меньше или равно Х и тип атакованого юнита равно босс
д: бла-бла
 

dDddddfДата: Среда, 13 Июля 2011, 18:00:36 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Так то да я сделал,но вот возникают проблемы с тем,что если ему сняли хп до определенного % способностью,а не атакой,что то у меня там не так.
Я попробую еще,скорее всего сделаю.

Добавлено (13-07-2011, 17:58)
---------------------------------------------
С этим я разобрался..Что бы не поднимать новую тему,спрошу тут:
Есть способность,при использовании которой появляются 6 топоров по point with polar offset на 200 от кастера с углом 60 х integer A(ровно все 6 вокруг него).Так вот проблема,мне нужно что бы все эти топоры(они же дами)смотрели при создании в сторону кастера(в последствии я их собираюсь двигать в сторону кастера и дальше,как бы все в кучу и потом разойтись обратно).

Добавлено (13-07-2011, 18:00)
---------------------------------------------
Имхо бред,разобрался =) Тему прошу закрыть...


Нет,я не перестану гадить..
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz