Income
|
|
MityaKiller | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:23:45 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки: 
| В общем так - нужно сделать триггер, чтобы каждые 30 секунд за каждый построенный дом (одного типа) получалось 1 золота, за дом другого типа - 2 золота и т.д. Вопрос такой - как сделать, чтобы считались только построенные дома, а также как выглядит команда типа прибавить столько-то золота
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:52:51 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки: 
| Ну например: События - игрок завершает строительство. Условия - такой то игрок(Player comparison)и условие на домик,что был построен(Unit-type comprassion(Unit-type Of Unit(constructed structure) Действия - включить за ранее сделанный тригер,который дает каждые 30 секунд(События - Every 30 second)золото такому то (Player comparison) игроку.(Действия - Add Property там выбираешь золото\дерево и сколько.)Ну есть не один способ конешно. Ну а если у тебя уже несколько домиков одного типа,то делаем переменную(целочисленную(если эти домики для нескольких игроков,то массив))То опять так же (игрок завершает строительство) то в массив(индекс такого то игрока)добавляем +1.И т.д.Если домик ломают,то этот же массив(индекс) -1.А тригер будет давать каждые Х секунд(Every X second)уже золото,равное этому массиву(индекс).Просто вместо числа,выбираешь твой массив(индекс). Это очень просто делается,нужно лишь сделать это для каждого игрока(либо отдельным тригером,либо ифами(If then else). Если ты знаешь основы GUI и хоть как то дружишь с переменными,то это сделаешь без проблем.Добавлено (13-07-2011, 14:52) --------------------------------------------- Подробнее ЛС или отавь свой скайп....
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
MityaKiller | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:59:32 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки: 
| Не понимаю, зачем массив? Нельзя ли для каждого типа домика сделать переменную, которая равна их количеству? Выйдет, конечно, много триггеров, но это проще, к тому же с массивами я в WE ни разу не работал.
|
|
|
|
Deadly-man | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:01:28 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки: 
| MityaKiller, как раз массивами будет проще. Гораздо проще.
Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:35:48 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки: 
| Quote (Deadly-man) MityaKiller, как раз массивами будет проще. Гораздо проще. Одним массивом ты сделаешь один вид домика для ВСЕХ игроков,другим массивом другой домик,а в твоем способе получится(если 5 игроков допустим) 10 переменных только на 2 домика,а я думаю их там намного больше.Вот и думай,как проще...Добавлено (13-07-2011, 16:35) ---------------------------------------------
Quote (MityaKiller) Выйдет, конечно, много триггеров, но это проще, к тому же с массивами я в WE ни разу не работал. То же самое что и переменные,только указать индекс..
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
MityaKiller | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:43:19 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки: 
| Ладно, попробую массивом, спасибо всем!
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 14:31:07 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки: 
| Есть и проще вариант, давать золото уможеное на количество домиков на карте и наверно без переменных можно.
|
|
|
|