Сейчас 12:19:03 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Income (как его сделать?)
Income
MityaKillerДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:23:45 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
В общем так - нужно сделать триггер, чтобы каждые 30 секунд за каждый построенный дом (одного типа) получалось 1 золота, за дом другого типа - 2 золота и т.д.
Вопрос такой - как сделать, чтобы считались только построенные дома, а также как выглядит команда типа прибавить столько-то золота
 

dDddddfДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:52:51 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ну например:
События - игрок завершает строительство.
Условия - такой то игрок(Player comparison)и условие на домик,что был построен(Unit-type comprassion(Unit-type Of Unit(constructed structure)
Действия - включить за ранее сделанный тригер,который дает каждые 30 секунд(События - Every 30 second)золото такому то (Player comparison) игроку.(Действия - Add Property там выбираешь золото\дерево и сколько.)Ну есть не один способ конешно.
Ну а если у тебя уже несколько домиков одного типа,то делаем переменную(целочисленную(если эти домики для нескольких игроков,то массив))То опять так же (игрок завершает строительство) то в массив(индекс такого то игрока)добавляем +1.И т.д.Если домик ломают,то этот же массив(индекс) -1.А тригер будет давать каждые Х секунд(Every X second)уже золото,равное этому массиву(индекс).Просто вместо числа,выбираешь твой массив(индекс).
Это очень просто делается,нужно лишь сделать это для каждого игрока(либо отдельным тригером,либо ифами(If then else).
Если ты знаешь основы GUI и хоть как то дружишь с переменными,то это сделаешь без проблем.

Добавлено (13-07-2011, 14:52)
---------------------------------------------
Подробнее ЛС или отавь свой скайп....


Нет,я не перестану гадить..
 

MityaKillerДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:59:32 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Не понимаю, зачем массив?
Нельзя ли для каждого типа домика сделать переменную, которая равна их количеству?
Выйдет, конечно, много триггеров, но это проще, к тому же с массивами я в WE ни разу не работал.
 

Deadly-manДата: Среда, 13 Июля 2011, 16:01:28 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
MityaKiller, как раз массивами будет проще. Гораздо проще.

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

dDddddfДата: Среда, 13 Июля 2011, 16:35:48 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Deadly-man)
MityaKiller, как раз массивами будет проще. Гораздо проще.

Одним массивом ты сделаешь один вид домика для ВСЕХ игроков,другим массивом другой домик,а в твоем способе получится(если 5 игроков допустим) 10 переменных только на 2 домика,а я думаю их там намного больше.Вот и думай,как проще...

Добавлено (13-07-2011, 16:35)
---------------------------------------------

Quote (MityaKiller)
Выйдет, конечно, много триггеров, но это проще, к тому же с массивами я в WE ни разу не работал.

То же самое что и переменные,только указать индекс..


Нет,я не перестану гадить..
 

MityaKillerДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:43:19 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ладно, попробую массивом, спасибо всем!
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 14 Июля 2011, 14:31:07 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Есть и проще вариант, давать золото уможеное на количество домиков на карте и наверно без переменных можно.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Income (как его сделать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz