Размер боевой единици
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:10:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы через юнита нельзя было проходить? Суть в том, что я увеличел размер модели и войска проходят сквозь эту модель. Как сделать так, чтобы юниты не проходили сквозь эту модель?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
DeadJass | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:25:38 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Metanol, Увеличь физический размер
^ кликабельно Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:27:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (DeadJass) Metanol, Увеличь физический размер Не работает. Даже если поставить самый максимальный, что возможен, всё равно эффекта ноль.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:35:29 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Там еще хрень типо "угол крена", непомню точно, посмотри в ратуше данные на размеры и какие больше обычных юнитов, ставь, должно помочь
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:40:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Там еще хрень типо "угол крена" Какая категория это?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 14:27:04 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| угол крена меняет угол крена, если че. Там должно быть такая строка карта путей поставь там замок или какое нибудь бальшое здание, мб поможет.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:10:47 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Наверно поменять карту путей? Если есть возможность то скинь модель
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:22:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Gr0m) Если есть возможность то скинь модель Зиккурат нерубов. Стандартная модель. Карта путей как у ратуши и замка.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:33:51 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Наставь там блокираторы путей
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:22:39 | Сообщение # 10 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Наставь там блокираторы путей Ага. И когда здание снесут юниты будут обходить стороной то место. Меtanol, сделай свою текстуру путей и no problem
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:38:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (PUVer) Ага. И когда здание снесут юниты будут обходить стороной то место. Блокираторы пути - это же ведь декорация, следовательно их можно занести в переменную, а когда здание будет уничтожено сделать так, чтобы блоки исчезли.
Quote (PUVer) Меtanol, сделай свою текстуру путей и no problem Как?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 15 Июля 2011, 00:39:04 |
|
|
|
Blyadick | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:42:15 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Quote (Metanol) Блокираторы пути - это же ведь декорация, следовательно их можно занести в переменную, а когда здание будет уничтожено сделать так, чтобы блоки исчезли. Бред, уж лучше сделать так что бы если юнит приблизился ближе чем на ... ( к примеру 200), то двигать его на предыдущую позицию, правда предётся использовать периодик таймер. так что лучше всего Quote (PUVer) сделай свою текстуру путей и no problem
- Лови топор - Поймал? - Чё молчишь?
|
|
|
|