Сейчас 01:56:14 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Размер боевой единици
MetanolДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:10:31 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Как сделать так, чтобы через юнита нельзя было проходить? Суть в том, что я увеличел размер модели и войска проходят сквозь эту модель. Как сделать так, чтобы юниты не проходили сквозь эту модель?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DeadJassДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:25:38 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Metanol, Увеличь физический размер


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

MetanolДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:27:23 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (DeadJass)
Metanol, Увеличь физический размер

Не работает. Даже если поставить самый максимальный, что возможен, всё равно эффекта ноль.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:35:29 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Там еще хрень типо "угол крена", непомню точно, посмотри в ратуше данные на размеры и какие больше обычных юнитов, ставь, должно помочь
 

MetanolДата: Четверг, 14 Июля 2011, 13:40:46 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Там еще хрень типо "угол крена"

Какая категория это?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DS]Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 14:27:04 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
угол крена меняет угол крена, если че.
Там должно быть такая строка карта путей поставь там замок или какое нибудь бальшое здание, мб поможет.


 

Gr0mДата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:10:47 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Наверно поменять карту путей?

Если есть возможность то скинь модель
 

MetanolДата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:22:54 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Если есть возможность то скинь модель

Зиккурат нерубов. Стандартная модель. Карта путей как у ратуши и замка.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 14 Июля 2011, 17:33:51 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Наставь там блокираторы путей
 

PUVerДата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:22:39 | Сообщение # 10
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Наставь там блокираторы путей

Ага. И когда здание снесут юниты будут обходить стороной то место.
Меtanol, сделай свою текстуру путей и no problem fynate
 

MetanolДата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:38:46 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (PUVer)
Ага. И когда здание снесут юниты будут обходить стороной то место.

Блокираторы пути - это же ведь декорация, следовательно их можно занести в переменную, а когда здание будет уничтожено сделать так, чтобы блоки исчезли.

Quote (PUVer)
Меtanol, сделай свою текстуру путей и no problem

Как?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 15 Июля 2011, 00:39:04
 

BlyadickДата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:42:15 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Quote (Metanol)
Блокираторы пути - это же ведь декорация, следовательно их можно занести в переменную, а когда здание будет уничтожено сделать так, чтобы блоки исчезли.
Бред, уж лучше сделать так что бы если юнит приблизился ближе чем на ... ( к примеру 200), то двигать его на предыдущую позицию, правда предётся использовать периодик таймер.
так что лучше всего
Quote (PUVer)
сделай свою текстуру путей и no problem


- Лови топор
- Поймал?
- Чё молчишь?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz