Люди хелп! У мя такая тема - типо арена - появляються мобы и нужно чтобы когда они все здохли - конец раунда тп на базу и т.д Так вот никак ни могу сообразить как зафиксировать смерть мобов уже запарился. Пришел вот к такому тригеру и се ранво не робит : События : юнит умирает Условия : умерший юнит = монстер (монстер - переменная куда я забиваю мобов при спавне ) Действия : Пик всех юнитов на карте принадлежащих нейтрал - враждебному игроку и делать действия : Если число юнитов игрока нейтральный враждебный = 0 То герои делают тп и тд и тп. Врогде все логично. А не работает. Хелп!
Дык я видел там есть - Отряд Add Unit group но там ппц - add all units of Unit group to Unit group втф и чте туда вписывать если у мя еще нет ни 1 группы. Я чето не втыкну никак. Мне над создать новую и включить туда юнитов а тут из одной в другую..
IIAKOH, где то на warcraft3ft.info есть нароботка арены
"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
ну и вот кстати она : http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/narabotka_dlja_sozdanija_quot_areny_quot/43-1-0-8052 качай первую версию, только там вродибы работает все до 3 волны, но алгоритм ты сможеш понять просто копируй триггеры в свою мапу, и заменяй условия.
"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
условие: - (логическое/bollean)умершая боевая единица в зоне арены - (логическое/bollean)умершая боевая единица противник (ставишь игрока противника всех кто на арене, например нейтрально-враждебный) - (целочисленное/integer) количество юнитов в юнит группе, группа юнитов в регионе (зона арены) подходящая под условия (unit in region matching condition) проверка игрока / player comprasion - владелец соответствующего юнита (matching unit) равно нейтрально враждебный (к примеру), РАВНО 0
действие: делаешь что надо делать когда в зоне арены врагов будет 0