Сейчас 11:23:56 Пятница, 27 января, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » вопрос по MUI
вопрос по MUI
FkoFFДата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:20:36 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
Faion

этому парню давно стоит несколько угомониться, ЧСВ over9000, однако все это он говорит со слов других людей, которые сам не особо понимал; почитай обсуждение по хэштаблицам на wc3jass.com, если понимаешь английский - узнаешь много нового.
И фаиону тоже следует.


 

BlyadickДата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:23:55 | Сообщение # 27
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
FkoFF, ок, прочту

- Лови топор
- Поймал?
- Чё молчишь?
 

[DS]Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:25:50 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Ща прочту

 

FkoFFДата: Суббота, 16 Июля 2011, 00:50:18 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
К слову, есть фаион хоть что то смыслит в организации баз данных и в программировании - пусть предложит хоть сколько то более разумный способ реализации двоичного массива, в плане скорости и удобства пользования как и в ХТ.

По сути - ХТ - универсальное хранилище информации.


 

DeadJassДата: Суббота, 16 Июля 2011, 02:26:16 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
FkoFF, если ячеек много в хт то массивы выгоднее


^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FkoFFДата: Суббота, 16 Июля 2011, 02:46:52 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
DeadJass, нет.

Более того - нет смысла заводить хэш-таблицу для хранения малого количества информации. Чем больше запихать в хт, тем больше она оправдывает свое использование.


 

wetalqДата: Суббота, 16 Июля 2011, 02:51:06 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
[Устное предупреждение от модератора FkoFF: агрессия по отношению к пользователю blyadick]

всетаки сделаю как говорил [DS]


Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 16 Июля 2011, 03:57:23
 

FkoFFДата: Суббота, 16 Июля 2011, 03:59:50 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
Цитирую: "Хеш тейбл по умолчанию ужасен. Вообще не пойму нафиг его юзать. При написании больших и сложных систем с большими объемами данными хт сильно уступает в производительности массивам с прямой адресацией." Faion

Ага, а тодкоп, которого файон без остановки цитирует заявлял следующее:

"vJass и cJass роднее движку варкрафта нежели Jass2"

и после этих слов его источников тебе еще не стыдно давать цитаты с фаиона? )


 

[DS]Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 09:09:49 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Не он про это:
для каждой способности своя переменная


 

FaionДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:29:24 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (FkoFF)
К слову, есть фаион хоть что то смыслит в организации баз данных и в программировании - пусть предложит хоть сколько то более разумный способ реализации двоичного массива, в плане скорости и удобства пользования как и в ХТ.

По сути - ХТ - универсальное хранилище информации.


Лол, ХАТ не слышал о таком?

Quote (FkoFF)
Ага, а тодкоп, которого файон без остановки цитирует заявлял следующее:

"vJass и cJass роднее движку варкрафта нежели Jass2"

и после этих слов его источников тебе еще не стыдно давать цитаты с фаиона? )


Пруф, ор балабол.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » вопрос по MUI
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz