Не работает Remove и Kill,кроме одного перса.
|
|
aleshaniki | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 04:04:23 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ в чём проблема,когда я сделал так чтобы можно было выбирать персов вставая на круг но они не умирают и не удаляются только у одного перса получается я с него копировал триггер к другим персам то же самое не робит,светлячок просто не умирает и не удаляется... Добавлено (17-07-2011, 04:04) --------------------------------------------- Когда начал только ставить персов чтобы их выбирать вроде тогда работали эти действия.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 04:47:59 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Code С-отряд вошёл в зону 000 У-Тип входящий юнит равно светлячок Д-Убит входящий юнит Д-Создать для владелец входящий юнит герой в зоне 001 простейший способ.Проверяй,видимо что-то не сменил.
|
|
|
|
aleshaniki | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 06:58:23 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо проверю. Добавлено (17-07-2011, 06:36) --------------------------------------------- Напишите на английском пожалуйста,и поподробней это действия или что.и дайте скрин если сможете. Добавлено (17-07-2011, 06:58) --------------------------------------------- Давно же работало а щас пытаюсь сново чтоб килялся,удалялся и нечего...
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:31:19 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| с - боев.ед еntеrs rеgion; у - (unit typе (еntеring unit) = светличек; д - сrеаt 1 неrо 1 игрок красный dеgrеss стандартная ориентация зданий. Rеmоvе светличек. Тpiggеr off (this trigger); Добавлено (17-07-2011, 07:28) --------------------------------------------- A забыл 1 действе есть еще облость, поставь его(сrеаt 1 hеro 1игрок ...облость...dеgrеss стандартное ориентация зданий) Добавлено (17-07-2011, 07:31) --------------------------------------------- sun_сrееp долго тебю не была
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
aleshaniki | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:15:12 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасиб)Попробую!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:49:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Evil_Google) (еntеring unit) Triggering unit. То что ты написал может бажить.
|
|
|
|
aleshaniki | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:34:36 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Получилось но когда выбираю появляется два персонажа одни и те же которыми нужно играть.В Чём проблема?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:46:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| aleshaniki, значит либо ты создаешь двух юнитов в одном триггере (посмотри там, вдруг не то добавил), либо у тебя два триггера, создающих юнита при входе в зону.
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:06:13 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| луще поставь в место сrеаt в действи следущее: дейс - сhаng ownеr hеrо 1игрок красный. Моvе(instаly) hеrо в ~облость~. Rеmоvе светличек. Trigger off (this trigger).
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
aleshaniki | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:24:50 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| FkoFF, Evil_Google,Спасибо,исправил.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:40:10 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Triggering unit. То что ты написал может бажить. почему? Какова рода баги могут приходить на реакцию сделанную именно для этого события?А "переключающий юнит"(triggering unit) подходит для любого события?
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:35:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SunCreep) А "переключающий юнит"(triggering unit) подходит для любого события? Для события, да. Для действия не всегда.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:36:32 |
|
|
|