Сейчас 12:30:46 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не работает Remove и Kill,кроме одного перса.
aleshanikiДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 04:04:23 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ в чём проблема,когда я сделал так чтобы можно было выбирать персов вставая на круг но они не умирают и не удаляются только у одного перса получается я с него копировал триггер к другим персам то же самое не робит,светлячок просто не умирает и не удаляется...

Добавлено (17-07-2011, 04:04)
---------------------------------------------
Когда начал только ставить персов чтобы их выбирать вроде тогда работали эти действия.

 

SunCreepДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 04:47:59 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Code
С-отряд вошёл в зону 000
У-Тип входящий юнит равно светлячок
Д-Убит входящий юнит
Д-Создать для владелец входящий юнит герой в зоне 001

простейший способ.Проверяй,видимо что-то не сменил.
 

aleshanikiДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 06:58:23 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо проверю.

Добавлено (17-07-2011, 06:36)
---------------------------------------------
Напишите на английском пожалуйста,и поподробней это действия или что.и дайте скрин если сможете.

Добавлено (17-07-2011, 06:58)
---------------------------------------------
Давно же работало а щас пытаюсь сново чтоб килялся,удалялся и нечего...

 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:31:19 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
с - боев.ед еntеrs rеgion; у - (unit typе (еntеring unit) = светличек; д - сrеаt 1 неrо 1 игрок красный dеgrеss стандартная ориентация зданий. Rеmоvе светличек. Тpiggеr off (this trigger);

Добавлено (17-07-2011, 07:28)
---------------------------------------------
A забыл 1 действе есть еще облость, поставь его(сrеаt 1 hеro 1игрок ...облость...dеgrеss стандартное ориентация зданий)

Добавлено (17-07-2011, 07:31)
---------------------------------------------
sun_сrееp долго тебю не была


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

aleshanikiДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:15:12 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасиб)Попробую!
 

FkoFFДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:49:04 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Evil_Google)
(еntеring unit)

Triggering unit. То что ты написал может бажить.


 

aleshanikiДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:34:36 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Получилось но когда выбираю появляется два персонажа одни и те же которыми нужно играть.В Чём проблема?
 

FkoFFДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:46:51 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
aleshaniki, значит либо ты создаешь двух юнитов в одном триггере (посмотри там, вдруг не то добавил), либо у тебя два триггера, создающих юнита при входе в зону.

 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:06:13 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
луще поставь в место сrеаt в действи следущее: дейс - сhаng ownеr hеrо 1игрок красный. Моvе(instаly) hеrо в ~облость~. Rеmоvе светличек. Trigger off (this trigger).

Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

aleshanikiДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:24:50 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
FkoFF, Evil_Google,Спасибо,исправил.
 

SunCreepДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:40:10 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Triggering unit. То что ты написал может бажить.

почему? Какова рода баги могут приходить на реакцию сделанную именно для этого события?А "переключающий юнит"(triggering unit) подходит для любого события?
 

lawsonДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:35:54 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SunCreep)
А "переключающий юнит"(triggering unit) подходит для любого события?

Для события, да.
Для действия не всегда.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:36:32
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz