Сейчас 21:35:43 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
FatalError
FatalBladeДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:12:38 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Триггер проверяет что покупаемый предмет - из категории шлемов, проверяет что у юнита хватает ресурсов на его покупку. Если да, то герой получает тот шлем который он выбрал. Шлемы(виды предметов) и стоимости записанны в массив. Вот триггер:



Но когда я в игре нажимаю на покупку предмета, игра вылетает и выдаёт Fatal Error. Помогите плз разобраться в чём дело и почему.


 

xGaDxДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:24:10 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Может стоит оптимизировать твой код получше, убрать глобалки например. Глядишь и сам увидишь причину.
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:28:54 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (xGaDx)
Может стоит оптимизировать твой код получше, убрать глобалки например. Глядишь и сам увидишь причину.

Некоторые глобалки мне тут нужны.


 

xGaDxДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:32:22 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Ну как все ищут свои ошибки: удали часть кода, проверь есть ошибка или нет. Есть ошибка, еще часть кода в минус.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:48:34 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
ммм, вообще я вижу локалки и прочее. Оптимизируй код, будь добр

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:42:44 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
ммм, вообще я вижу локалки и прочее. Оптимизируй код, будь добр

Как? А что там ещё должно быть?)

Добавлено (17-07-2011, 12:38)
---------------------------------------------
Вот код
Code

function Trig_Helmets_Conditions takes nothing returns boolean
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A024' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A025' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A026' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A027' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A029' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02A' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A028' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02B' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02C' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02E' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02F' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02G' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02H' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02J' ) ) then
            return false
        endif
        if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02K' ) ) then
            return false
        endif
        return true
endfunction

function HeroPick takes location PointCasting returns unit
        local location PointPicked
        local unit PickHero
        set PointPicked = GetUnitLoc(GetEnumUnit())
        if (( DistanceBetweenPoints(PointCasting, PointPicked) <= 200.00 ) and ( IsUnitType(GetEnumUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) and ( GetUnitTypeId(GetEnumUnit()) != 'n001' ) and ( GetUnitTypeId(GetEnumUnit()) != 'n008' )) then
            set PickHero = GetEnumUnit()
        else
        endif
        call RemoveLocation(PointPicked)
        return PickHero
endfunction

function Trig_Helmets_Actions takes nothing returns nothing
        local location PointCasting
        local integer AbilityIndex = 0
        local unit PickedHero
        set bj_forLoopAIndex = 1
        set bj_forLoopAIndexEnd = 10
        loop
            exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd   
            if ( GetSpellAbilityId() == udg_HelmetAbilities[bj_forLoopAIndex]) then
                set AbilityIndex = bj_forLoopAIndex
            else
            endif
            set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
        endloop
        if ( AbilityIndex == 0 ) then
            return
        else
        endif

        set PointCasting = GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit())
        call ForGroupBJ( GetUnitsInRectOfPlayer(GetPlayableMapRect(), GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit())), function HeroPick)
        set PickedHero = HeroPick(PointCasting)
        call DestroyGroup(GetLastCreatedGroup())
        if ( AbilityIndex > 1 ) then
            if (( GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) >= udg_HelmetGold[AbilityIndex] ) and ( GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER) >= udg_HelmetUpgradePoints[AbilityIndex] ) and ( UnitHasItemOfTypeBJ(PickedHero, udg_HelmetItems[( AbilityIndex - 1 )]) == true ))then
                call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(PickedHero, udg_HelmetItems[( AbilityIndex - 1 )]) )
                call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "origin", PickedHero, "Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl" )
                call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
                call AdjustPlayerStateBJ( ( udg_HelmetGold[AbilityIndex] * -1 ), GetOwningPlayer(PickedHero), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )
                call AdjustPlayerStateBJ( ( udg_HelmetUpgradePoints[AbilityIndex] * -1 ), GetOwningPlayer(PickedHero), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER )
                call UnitAddItemByIdSwapped( udg_HelmetItems[AbilityIndex], PickedHero )
                call RemoveLocation(PointCasting)
                set PickedHero = null
                call RemoveUnit(PickedHero)
            else
                call PlaySoundOnUnitBJ( gg_snd_Warning, 100, PickedHero )
                call TransmissionFromUnitWithNameBJ( GetPlayersAllies(GetOwningPlayer(PickedHero)), GetSpellAbilityUnit(), GetUnitName(GetSpellAbilityUnit()), null, ( GetUnitName(PickedHero) + ", bring me everything I require, and I will craft you whatever you want!" ), bj_TIMETYPE_ADD, 3.00, true )
                call RemoveLocation(PointCasting)
                set PickedHero = null
                call RemoveUnit(PickedHero)
            endif
        else
            if ( GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) >= udg_HelmetGold[AbilityIndex] ) then
                call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "origin", PickedHero, "Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl" )
                call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
                call AdjustPlayerStateBJ( ( udg_HelmetGold[AbilityIndex] * -1 ), GetOwningPlayer(PickedHero), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )
                call UnitAddItemByIdSwapped( udg_HelmetItems[AbilityIndex], PickedHero )
                call RemoveLocation(PointCasting)
                set PickedHero = null
                call RemoveUnit(PickedHero)
            else
                call PlaySoundOnUnitBJ( gg_snd_Warning, 100, PickedHero )
                call TransmissionFromUnitWithNameBJ( GetPlayersAllies(GetOwningPlayer(PickedHero)), GetSpellAbilityUnit(), GetUnitName(GetSpellAbilityUnit()), null, ( GetUnitName(PickedHero) + ", bring me everything I require, and I will craft you whatever you want!" ), bj_TIMETYPE_ADD, 3.00, true )
                call RemoveLocation(PointCasting)
                set PickedHero = null
                call RemoveUnit(PickedHero)
            endif
        endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Helmets takes nothing returns nothing
        set gg_trg_Helmets = CreateTrigger(  )
        call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Helmets, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST )
        call TriggerAddCondition( gg_trg_Helmets, Condition( function Trig_Helmets_Conditions ) )
        call TriggerAddAction( gg_trg_Helmets, function Trig_Helmets_Actions )
endfunction


Почему вылетает игра с ошибкой?

Добавлено (17-07-2011, 12:42)
---------------------------------------------
Как я понял проблема вот в этом:
if ( GetSpellAbilityId() == udg_HelmetAbilities[bj_forLoopAIndex]) then

Но почему?
udg_HelmetAbilities[bj_forLoopAIndex]) - это массив созданный заранее, который содержит несколько абилок. Джасс не принимает массивы чтоли?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:39:04
 

DeadJassДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:01:42 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
FatalBlade, Сделай свой код читаебльным. Избавься от бж ф-ий лишних скобок лишних else и цикл у тебя дерьмо
Code
   
local integer i=0
         
         loop  
             exitwhen i>10
             if GetSpellAbilityId() == udg_HelmetAbilities[i] then  
                 set AbilityIndex=i
             endif  
            set i=i+1
         endloop

Вот так должен быть выглядеть цикл.
Удачи в исправлении.
з.ы вместо location использем координаты



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:17:06 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Code

function Trig_Helmets_Conditions takes nothing returns boolean
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A024' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A025' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A026' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A027' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A029' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02A' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A028' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02B' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02C' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02E' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02F' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02G' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02H' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02J' ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( GetSpellAbilityId() != 'A02K' ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function HeroPick takes location PointCasting returns unit
       local location PointPicked
       local unit PickHero
       set PointPicked = GetUnitLoc(GetEnumUnit())
       if (( DistanceBetweenPoints(PointCasting, PointPicked) <= 200.00 ) and ( IsUnitType(GetEnumUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) and ( GetUnitTypeId(GetEnumUnit()) != 'n001' ) and ( GetUnitTypeId(GetEnumUnit()) != 'n008' )) then
           set PickHero = GetEnumUnit()
       endif
       call RemoveLocation(PointPicked)
       return PickHero
endfunction

function Trig_Helmets_Actions takes nothing returns nothing
       local location PointCasting
       local integer AbilityIndex = 0
       local unit PickedHero
       local integer abil
       local integer equip
       local integer old
       local integer gold
       local integer upgrade
       local integer i = 1
       loop
           exitwhen i > 10
           set abil = udg_HelmetAbilities[i]
           if ( GetSpellAbilityId() == abil) then
               set AbilityIndex = i
           endif
           set i = i + 1
       endloop
       if ( AbilityIndex == 0 ) then
           return
       endif

       set equip = udg_HelmetItems[AbilityIndex]
       set old = udg_HelmetItems[AbilityIndex - 1]
       set gold = udg_HelmetGold[AbilityIndex]
       set upgrade = udg_HelmetUpgradePoints[AbilityIndex]
       set PointCasting = GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit())
       call ForGroupBJ( GetUnitsInRectOfPlayer(GetPlayableMapRect(), GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit())), function HeroPick)
       set PickedHero = HeroPick(PointCasting)
       call DestroyGroup(GetLastCreatedGroup())
       if ( AbilityIndex > 1 ) then
           if (( GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) >= gold ) and ( GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER) >= upgrade ) and ( UnitHasItemOfTypeBJ(PickedHero, old) == true ))then
               call RemoveItem( GetItemOfTypeFromUnitBJ(PickedHero, old) )
               call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "origin", PickedHero, "Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl" )
               call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
               call AdjustPlayerStateBJ( ( gold * -1 ), GetOwningPlayer(PickedHero), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )
               call AdjustPlayerStateBJ( ( upgrade * -1 ), GetOwningPlayer(PickedHero), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER )
               call UnitAddItemByIdSwapped( equip, PickedHero )
               call RemoveLocation(PointCasting)
               set PickedHero = null
               call RemoveUnit(PickedHero)
           else
               call PlaySoundOnUnitBJ( gg_snd_Warning, 100, PickedHero )
               call TransmissionFromUnitWithNameBJ( GetPlayersAllies(GetOwningPlayer(PickedHero)), GetSpellAbilityUnit(), GetUnitName(GetSpellAbilityUnit()), null, ( GetUnitName(PickedHero) + ", bring me everything I require, and I will craft you whatever you want!" ), bj_TIMETYPE_ADD, 3.00, true )
               call RemoveLocation(PointCasting)
               set PickedHero = null
               call RemoveUnit(PickedHero)
           endif
       else
           if ( GetPlayerState(GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) >= gold ) then
               call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "origin", PickedHero, "Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl" )
               call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
               call AdjustPlayerStateBJ( ( gold * -1 ), GetOwningPlayer(PickedHero), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )
               call UnitAddItemByIdSwapped( equip, PickedHero )
               call RemoveLocation(PointCasting)
               set PickedHero = null
               call RemoveUnit(PickedHero)
           else
               call PlaySoundOnUnitBJ( gg_snd_Warning, 100, PickedHero )
               call TransmissionFromUnitWithNameBJ( GetPlayersAllies(GetOwningPlayer(PickedHero)), GetSpellAbilityUnit(), GetUnitName(GetSpellAbilityUnit()), null, ( GetUnitName(PickedHero) + ", bring me everything I require, and I will craft you whatever you want!" ), bj_TIMETYPE_ADD, 3.00, true )
               call RemoveLocation(PointCasting)
               set PickedHero = null
               call RemoveUnit(PickedHero)
           endif
       endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Helmets takes nothing returns nothing
       set gg_trg_Helmets = CreateTrigger(  )
       call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Helmets, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST )
       call TriggerAddCondition( gg_trg_Helmets, Condition( function Trig_Helmets_Conditions ) )
       call TriggerAddAction( gg_trg_Helmets, function Trig_Helmets_Actions )
endfunction


 

lawsonДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:38:34 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FatalBlade,
мда над оптимизацией тебе еще надо работать + бесполезное использование глобалок и локалок.
И вообще что делает этот триггер? Хотябы в краце расскажи.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[DS]Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:42:50 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Уменьши условие:
function Trig_Helmets_Conditions takes nothing returns boolean
return GetSpellAbilityId() != 'A024' and и т.д.
endfunction


 

lawsonДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:46:28 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
call ForGroupBJ( GetUnitsInRectOfPlayer(GetPlayableMapRect(), GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit())), function HeroPick)
set PickedHero = HeroPick(PointCasting)

function HeroPick takes location PointCasting returns unit
local location PointPicked
local unit PickHero
set PointPicked = GetUnitLoc(GetEnumUnit())
if *** then
set PickHero = GetEnumUnit()
endif
call RemoveLocation(PointPicked)
return PickHero
endfunction


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:47:29
 

[DS]Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:09:32 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ForGroupBJ убери

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz