Не могу разобраться со звуками
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:31:13 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Блин до сих пор не научился пользоваться звуками,помогите)) 1)Как надо всё делать?Я так понял что сначала звук устанавливают в редакторе звуков.Что там за настройки и как они влияют на звук? 2)Как этим пользоваться?Просто указать?У меня не срабатывает(( 3)Как распространять звук только для одного игрока в облости?То бишь если один юнит в одой то когда камера там играет звук один,но при этом юнит в другой и тогда звук этой области не мешает.Юнит А в области 000,значит должна игра музыка Б, Юнит Г в области 001 должна играть музыка Д.Если оба юнита в областях,музыка играет только у игрока и только когда он смотрит на юнита или область где он. 4)В общем то играть звук только в области 5)Играть длительный звук,то бишь музыку,мелодию,песню.Независимо друг от друга,то бишь если один игрок остановил,то стоп только у него. Вот,я думаю есть статейка,но и ваши комментарии я хотел бы услышать.
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:12:45 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Независимо друг от друга,то бишь если один игрок остановил,то стоп только у него. Я тоже хотел бы получить на это ответ.
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:01:24 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (SunCreep) В общем то играть звук только в области Есть функция Play Sound in region Quote (dDddddf) Играть длительный звук,то бишь музыку,мелодию,песню.Независимо друг от друга,то бишь если один игрок остановил,то стоп только у него. Play music Quote (SunCreep) Как распространять звук только для одного игрока в облости?То бишь если один юнит в одой то когда камера там играет звук один,но при этом юнит в другой и тогда звук этой области не мешает.Юнит А в области 000,значит должна игра музыка Б, Юнит Г в области 001 должна играть музыка Д.Если оба юнита в областях,музыка играет только у игрока и только когда он смотрит на юнита или область где он. Если не ошибаюсь есть функция проигать звук для игрока х
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:03:24 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Это всё я видел 100500 раз,как не пытался 0 реакции.Делал для молнии,то бишь звук способности в редакторе устанавливал,потом нажимал проигрывать звук в точке,реакции 0.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:05:52 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| SunCreep, хз я делал скилл в котором должен был проигрываться звук в точку таргета,все получилась
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 01:12:30 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (SunCreep) 5)Независимо друг от друга,то бишь если один игрок остановил,то стоп только у него. If GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(твой юнит) then или == GetTriggerPlayer() then call StopMusic( false ) endif
а так мне кажется редактор звука создает глобальную переменную выбранных тобой звуков и бж функции вызывают этот звук через хендл.
|
|
|
|