Сейчас 21:57:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не могу разобраться со звуками
SunCreepДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:31:13 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Блин до сих пор не научился пользоваться звуками,помогите))
1)Как надо всё делать?Я так понял что сначала звук устанавливают в редакторе звуков.Что там за настройки и как они влияют на звук?
2)Как этим пользоваться?Просто указать?У меня не срабатывает((
3)Как распространять звук только для одного игрока в облости?То бишь если один юнит в одой то когда камера там играет звук один,но при этом юнит в другой и тогда звук этой области не мешает.Юнит А в области 000,значит должна игра музыка Б, Юнит Г в области 001 должна играть музыка Д.Если оба юнита в областях,музыка играет только у игрока и только когда он смотрит на юнита или область где он.
4)В общем то играть звук только в области
5)Играть длительный звук,то бишь музыку,мелодию,песню.Независимо друг от друга,то бишь если один игрок остановил,то стоп только у него.
Вот,я думаю есть статейка,но и ваши комментарии я хотел бы услышать.
 

dDddddfДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:12:45 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Независимо друг от друга,то бишь если один игрок остановил,то стоп только у него.

Я тоже хотел бы получить на это ответ.


Нет,я не перестану гадить..
 

ArchmageДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:01:24 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (SunCreep)
В общем то играть звук только в области

Есть функция Play Sound in region
Quote (dDddddf)
Играть длительный звук,то бишь музыку,мелодию,песню.Независимо друг от друга,то бишь если один игрок остановил,то стоп только у него.

Play music
Quote (SunCreep)
Как распространять звук только для одного игрока в облости?То бишь если один юнит в одой то когда камера там играет звук один,но при этом юнит в другой и тогда звук этой области не мешает.Юнит А в области 000,значит должна игра музыка Б, Юнит Г в области 001 должна играть музыка Д.Если оба юнита в областях,музыка играет только у игрока и только когда он смотрит на юнита или область где он.

Если не ошибаюсь есть функция проигать звук для игрока х
 

SunCreepДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:03:24 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Это всё я видел 100500 раз,как не пытался 0 реакции.Делал для молнии,то бишь звук способности в редакторе устанавливал,потом нажимал проигрывать звук в точке,реакции 0.
 

ArchmageДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:05:52 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
SunCreep, хз я делал скилл в котором должен был проигрываться звук в точку таргета,все получилась :)
 

xGaDxДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 01:12:30 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (SunCreep)
5)Независимо друг от друга,то бишь если один игрок остановил,то стоп только у него.

If GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(твой юнит) then или == GetTriggerPlayer() then
call StopMusic( false )
endif

а так мне кажется редактор звука создает глобальную переменную выбранных тобой звуков и бж функции вызывают этот звук через хендл.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz