Сейчас 08:27:23 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как это реализовать
как это реализовать
go12giДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:52:41 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
чем подробней тем лучше т.к в триггерах новичёк

вообщем мне нужно сделать так:

поставить два здания в разных местах, жизни у одного 10 а у второго 1 и его нельзя убить ниже 1 не падает,но когда его бьют за каждый удар оно исцеляется на 1 хп и когда бьют 1 здание то у 2 наоборот жизнь теряется но что бы не умерло, т.е если начнут бить опять 2 то у него хп будет кончатся а у 1 исцелятся и нужно сделать так что бы в каждой области появлялось каждые 3 секунды скелеты в зависимости от того сколько жизни у здания, т.е если 7 то 7 будет появлятся при этом что бы появлялись они именно у того здания у которого 7 хп, если же у здания 1 или полная (10) то останавливает появление скелетов. и у каждого здания свои скелеты, и нужно что бы 10 каждых скелетов зашли в область и умерли но только если будет ровно каждых видов и открылись ворота а здания перестали спавнить скелетов. ну во общем так то всё.

реально ли такое сделать только на триггерах? был бы рад если помогли а еще лучше пример кинули.

Добавлено (17-07-2011, 22:52)
---------------------------------------------
т.е если начнут бить опять 2 то у него хп будет кончатся а у 1 исцелятся

правка

т.е если начнут бить опять 2 то у него хп будет исцелятся а у 1 отниматься

перепутал не много


11
 

danil_from_dДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:54:52 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Голова кружится.

Идей - по горло.
 

go12giДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:11:30 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
та да я сам ели переварил что написал))

Добавлено (17-07-2011, 23:01)
---------------------------------------------
ща попроще напишу

Добавлено (17-07-2011, 23:11)
---------------------------------------------
1)нужно два здания (в моём случае это обелиски) находятся они друг от друга далеко
2)первое здание имеет 10 HP, а второе 1 хп (максимальный уровень хп 10) и что бы здание нельзя было убить, что бы ниже 1 хп не падало.
3) если бьют первое здание то второе исцеляется, т.е каждый удар отнимает 1 хп и исцеляет на 1 второе здание
4) респаун скелетов в зависимости от жизни здания, при условии что жизнь не 1 или 10, если 1 или 10 то респаун прекращается, если жизнь допустим 7 то каждые 3 секунды будет создавать 7 скелетов у того здания у которого 7 хп
5) скелеты должны быть разными. у первого здания свои у второго свои
6) если завести 10 разных скелетов в область1 то обелиски прекратят свою работу т.е перестанут спавнить скелетов


11
 

dDddddfДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:14:17 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (go12gi)
1)нужно два здания (в моём случае это обелиски) находятся они друг от друга далеко 2)первое здание имеет 10 HP, а второе 1 хп (максимальный уровень хп 10) и что бы здание нельзя было убить, что бы ниже 1 хп не падало. 3) если бьют первое здание то второе исцеляется, т.е каждый удар отнимает 1 хп и исцеляет на 1 второе здание 4) респаун скелетов в зависимости от жизни здания, при условии что жизнь не 1 или 10, если 1 или 10 то респаун прекращается, если жизнь допустим 7 то каждые 3 секунды будет создавать 7 скелетов у того здания у которого 7 хп 5) скелеты должны быть разными. у первого здания свои у второго свои 6) если завести 10 разных скелетов в область1 то обелиски прекратят свою работу т.е перестанут спавнить скелето

Могу сказать одно - наработки врятли на такое есть.Здесь вроде все просто,только много.Сделать это я думаю(при низких знаниях GUI)будет не так то и сложно.


Нет,я не перестану гадить..
 

go12giДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:16:11 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
ну да вроде бы просто но много, и я даж х3 с чего и как начинать

11
 

dDddddfДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:25:03 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (go12gi)
1)нужно два здания (в моём случае это обелиски) находятся они друг от друга далеко 2)первое здание имеет 10 HP, а второе 1 хп (максимальный уровень хп 10) и что бы здание нельзя было убить, что бы ниже 1 хп не падало. 3) если бьют первое здание то второе исцеляется, т.е каждый удар отнимает 1 хп и исцеляет на 1 второе здание 4) респаун скелетов в зависимости от жизни здания, при условии что жизнь не 1 или 10, если 1 или 10 то респаун прекращается, если жизнь допустим 7 то каждые 3 секунды будет создавать 7 скелетов у того здания у которого 7 хп 5) скелеты должны быть разными. у первого здания свои у второго свои 6) если завести 10 разных скелетов в область1 то обелиски прекратят свою работу т.е перестанут спавнить скелетов

Ты уже расписал все.Вот и начинай по порядку ^_^


Нет,я не перестану гадить..
 

lawsonДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:33:01 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
go12gi,
Все это элементрано делается как на гуи так и на жасс.

Добавлено (17-07-2011, 23:33)
---------------------------------------------

Quote (go12gi)
2)первое здание имеет 10 HP, а второе 1 хп (максимальный уровень хп 10) и что бы здание нельзя было убить, что бы ниже 1 хп не падало.

Только вот это будет сложновато, если конечно у скелетов урон не равен == 1.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

dDddddfДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:33:49 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (lawson)
Только вот это будет сложновато, если конечно у скелетов урон не равен == 1.

Я кстате тоже об этом думал.

Quote (lawson)
равен == 1

Вредная привычка Jass'еров :D


Нет,я не перестану гадить..
 

lawsonДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:34:44 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (lawson)
не равен == 1.

я ошибся, не равен будет != 1


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

dDddddfДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:36:20 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (lawson)
я ошибся, не равен будет != 1

trollface


Нет,я не перестану гадить..
 

lawsonДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:44:55 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (go12gi)
и я даж х3 с чего и как начинать

Поставь две башни установи им кол-во жизней, потом занеси триггерно их в переменные.
СОздай места для респавна скелетов.
Создай все нужнее тебе события для башен, тоесть в "Юнит атакован (твоя башня №1)" + "Юнит атакова (твоя башня №2)".
Далее действие:
Если атакованным юниотом является башня №1 то добавить хм Твоей башне №2:

Создай триггер с событием каждые n(секунд) .
Далее в этом триггере создавай скелетов в зависимости от кол-во хм твоей башни.

Создай область куда должны входить скелеты.
Условие входящий юнит == скелет
установить n = n + 1
где n = это перменная которая будет начислятся +1 за каждого входящего юнита
если n >= 10 то делать действия.... Удалить триггер который респавнит скелетов.
Все!

Добавлено (17-07-2011, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (dDddddf)
GUI: 83%.

Дерзай.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

dDddddfДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:49:23 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (lawson)
Дерзай.

Поконкретнее.

Добавлено (17-07-2011, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
Создай область куда должны входить скелеты. Условие входящий юнит == скелет установить n = n + 1 где n = это перменная которая будет начислятся +1 за каждого входящего юнита если n >= 10 то делать действия.... Удалить триггер который респавнит скелетов. Все!

При этом один и тот же скелет может выйти и зайти в область 2+ раза.
Мб каждого входящего записывать в отряд,и если юнит,покидающий зону - юнит из этого отряда,то n = n - 1.


Нет,я не перестану гадить..
 

lawsonДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:00:24 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (dDddddf)
При этом один и тот же скелет может выйти и зайти в область 2+ раза.

Quote (dDddddf)
каждого входящего записывать в отряд,и если юнит,покидающий зону - юнит из этого отряда,то n = n - 1.

Легче при входе в зону регистрировать кол-во юнитов в области.
Юнит входит в область:
Взять всех юнитов в этой области, если их кол-во >= 10 делать действия.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 18 Июля 2011, 00:07:29
 

dDddddfДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:08:57 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (lawson)
Легче при входе в зону регистрировать кол-во юнитов в области.

Можно и так :)


Нет,я не перестану гадить..
 

lawsonДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:09:18 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (dDddddf)
Можно и так

Нужно так.
Есть два способа по подсчитке юнитов в области которые знаю я. (для данного варианта)
1) Занести в группу и удалять циклом каждого юнита при этом считать их кол-во.
2) Самый простой способ, но и самый утечный - CоuntUnitsInGroup () - подсчитывает кол-во юнитов в группе, но при многом ее использовании он создаст некоторые лаги на карте. (Конечно надо смотреть по отношение Хар компа + кол-во триггеров на карте) Так что этот вариант подходит лучше всего.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 18 Июля 2011, 00:15:11
 

dDddddfДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:10:00 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
не буду спорить с папой :D

Нет,я не перестану гадить..
 

FkoFFДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:37:21 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Название темы должно отражать суть вопроса. Автор, ознакомься с правилами форума и раздела.

Закрыто.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как это реализовать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz