как это реализовать
|
|
go12gi | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:52:41 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| чем подробней тем лучше т.к в триггерах новичёк
вообщем мне нужно сделать так:
поставить два здания в разных местах, жизни у одного 10 а у второго 1 и его нельзя убить ниже 1 не падает,но когда его бьют за каждый удар оно исцеляется на 1 хп и когда бьют 1 здание то у 2 наоборот жизнь теряется но что бы не умерло, т.е если начнут бить опять 2 то у него хп будет кончатся а у 1 исцелятся и нужно сделать так что бы в каждой области появлялось каждые 3 секунды скелеты в зависимости от того сколько жизни у здания, т.е если 7 то 7 будет появлятся при этом что бы появлялись они именно у того здания у которого 7 хп, если же у здания 1 или полная (10) то останавливает появление скелетов. и у каждого здания свои скелеты, и нужно что бы 10 каждых скелетов зашли в область и умерли но только если будет ровно каждых видов и открылись ворота а здания перестали спавнить скелетов. ну во общем так то всё.
реально ли такое сделать только на триггерах? был бы рад если помогли а еще лучше пример кинули.Добавлено (17-07-2011, 22:52) --------------------------------------------- т.е если начнут бить опять 2 то у него хп будет кончатся а у 1 исцелятся
правка
т.е если начнут бить опять 2 то у него хп будет исцелятся а у 1 отниматься
перепутал не много
11
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:54:52 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Голова кружится.
Идей - по горло.
|
|
|
|
go12gi | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:11:30 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| та да я сам ели переварил что написал)) Добавлено (17-07-2011, 23:01) --------------------------------------------- ща попроще напишу Добавлено (17-07-2011, 23:11) --------------------------------------------- 1)нужно два здания (в моём случае это обелиски) находятся они друг от друга далеко 2)первое здание имеет 10 HP, а второе 1 хп (максимальный уровень хп 10) и что бы здание нельзя было убить, что бы ниже 1 хп не падало. 3) если бьют первое здание то второе исцеляется, т.е каждый удар отнимает 1 хп и исцеляет на 1 второе здание 4) респаун скелетов в зависимости от жизни здания, при условии что жизнь не 1 или 10, если 1 или 10 то респаун прекращается, если жизнь допустим 7 то каждые 3 секунды будет создавать 7 скелетов у того здания у которого 7 хп 5) скелеты должны быть разными. у первого здания свои у второго свои 6) если завести 10 разных скелетов в область1 то обелиски прекратят свою работу т.е перестанут спавнить скелетов
11
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:14:17 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (go12gi) 1)нужно два здания (в моём случае это обелиски) находятся они друг от друга далеко 2)первое здание имеет 10 HP, а второе 1 хп (максимальный уровень хп 10) и что бы здание нельзя было убить, что бы ниже 1 хп не падало. 3) если бьют первое здание то второе исцеляется, т.е каждый удар отнимает 1 хп и исцеляет на 1 второе здание 4) респаун скелетов в зависимости от жизни здания, при условии что жизнь не 1 или 10, если 1 или 10 то респаун прекращается, если жизнь допустим 7 то каждые 3 секунды будет создавать 7 скелетов у того здания у которого 7 хп 5) скелеты должны быть разными. у первого здания свои у второго свои 6) если завести 10 разных скелетов в область1 то обелиски прекратят свою работу т.е перестанут спавнить скелето Могу сказать одно - наработки врятли на такое есть.Здесь вроде все просто,только много.Сделать это я думаю(при низких знаниях GUI)будет не так то и сложно.
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
go12gi | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:16:11 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| ну да вроде бы просто но много, и я даж х3 с чего и как начинать
11
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:25:03 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (go12gi) 1)нужно два здания (в моём случае это обелиски) находятся они друг от друга далеко 2)первое здание имеет 10 HP, а второе 1 хп (максимальный уровень хп 10) и что бы здание нельзя было убить, что бы ниже 1 хп не падало. 3) если бьют первое здание то второе исцеляется, т.е каждый удар отнимает 1 хп и исцеляет на 1 второе здание 4) респаун скелетов в зависимости от жизни здания, при условии что жизнь не 1 или 10, если 1 или 10 то респаун прекращается, если жизнь допустим 7 то каждые 3 секунды будет создавать 7 скелетов у того здания у которого 7 хп 5) скелеты должны быть разными. у первого здания свои у второго свои 6) если завести 10 разных скелетов в область1 то обелиски прекратят свою работу т.е перестанут спавнить скелетов Ты уже расписал все.Вот и начинай по порядку
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:33:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| go12gi, Все это элементрано делается как на гуи так и на жасс.Добавлено (17-07-2011, 23:33) ---------------------------------------------
Quote (go12gi) 2)первое здание имеет 10 HP, а второе 1 хп (максимальный уровень хп 10) и что бы здание нельзя было убить, что бы ниже 1 хп не падало. Только вот это будет сложновато, если конечно у скелетов урон не равен == 1.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:33:49 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (lawson) Только вот это будет сложновато, если конечно у скелетов урон не равен == 1. Я кстате тоже об этом думал.
Quote (lawson) равен == 1 Вредная привычка Jass'еров
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:34:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (lawson) не равен == 1. я ошибся, не равен будет != 1
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:36:20 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (lawson) я ошибся, не равен будет != 1
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:44:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (go12gi) и я даж х3 с чего и как начинать Поставь две башни установи им кол-во жизней, потом занеси триггерно их в переменные. СОздай места для респавна скелетов. Создай все нужнее тебе события для башен, тоесть в "Юнит атакован (твоя башня №1)" + "Юнит атакова (твоя башня №2)". Далее действие: Если атакованным юниотом является башня №1 то добавить хм Твоей башне №2:
Создай триггер с событием каждые n(секунд) . Далее в этом триггере создавай скелетов в зависимости от кол-во хм твоей башни.
Создай область куда должны входить скелеты. Условие входящий юнит == скелет установить n = n + 1 где n = это перменная которая будет начислятся +1 за каждого входящего юнита если n >= 10 то делать действия.... Удалить триггер который респавнит скелетов. Все!Добавлено (17-07-2011, 23:44) ---------------------------------------------
Дерзай.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
dDddddf | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:49:23 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Поконкретнее.Добавлено (17-07-2011, 23:49) ---------------------------------------------
Quote (lawson) Создай область куда должны входить скелеты. Условие входящий юнит == скелет установить n = n + 1 где n = это перменная которая будет начислятся +1 за каждого входящего юнита если n >= 10 то делать действия.... Удалить триггер который респавнит скелетов. Все! При этом один и тот же скелет может выйти и зайти в область 2+ раза. Мб каждого входящего записывать в отряд,и если юнит,покидающий зону - юнит из этого отряда,то n = n - 1.
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:00:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (dDddddf) При этом один и тот же скелет может выйти и зайти в область 2+ раза. Quote (dDddddf) каждого входящего записывать в отряд,и если юнит,покидающий зону - юнит из этого отряда,то n = n - 1. Легче при входе в зону регистрировать кол-во юнитов в области. Юнит входит в область: Взять всех юнитов в этой области, если их кол-во >= 10 делать действия.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 18 Июля 2011, 00:07:29 |
|
|
|
dDddddf | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:08:57 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (lawson) Легче при входе в зону регистрировать кол-во юнитов в области. Можно и так
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:09:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (dDddddf) Можно и так Нужно так. Есть два способа по подсчитке юнитов в области которые знаю я. (для данного варианта) 1) Занести в группу и удалять циклом каждого юнита при этом считать их кол-во. 2) Самый простой способ, но и самый утечный - CоuntUnitsInGroup () - подсчитывает кол-во юнитов в группе, но при многом ее использовании он создаст некоторые лаги на карте. (Конечно надо смотреть по отношение Хар компа + кол-во триггеров на карте) Так что этот вариант подходит лучше всего.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 18 Июля 2011, 00:15:11 |
|
|
|
dDddddf | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:10:00 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| не буду спорить с папой
Нет,я не перестану гадить..
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:37:21 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Название темы должно отражать суть вопроса. Автор, ознакомься с правилами форума и раздела.
Закрыто.
|
|
|
|