Сейчас 12:11:32 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ходьба крипов и атака
GoldShoTДата: Четверг, 21 Июля 2011, 08:39:39 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Вот: http://picsearch.ru/share/image-6B02_4E27AB00.jpg

Стрелачками я обозначил хотьбу крипов, тоесть куда они идут, а точнее переходян нападая на противников. Запара вот в чём, после того как она подошли к валунам, (волуны я обозначил прямоугольниками) по ним стреляют башни (я их обозначил кругами), и они просто ходят рядом с валунами и всё, и только они начинают бить валун, башня стреляет в них, и они все опять начинают рандомно ходить... Незнаю как решить проблему... Кажется что незначительная проблема а вот. фиг решиш. Пожалуйста, помогите!
 

basher006Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:01:20 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Я не смог посмотреть твой скрин, но мне кажится что проблема в том, что когда мобов начинает бить башня, она агрит мобов на себя, но они не могут к ней подойти, и начинают бегать кругами, это можно решить зделав камни на основе зданий и дать им атаку 1-1, и зделать одинаковый приоритет камням и башням в ро.

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

ShadovДата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:10:43 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
все намного проще сделай валуны на основе юнитов а не зданий и они будут их бить в начале а потом башни

[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

basher006Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 12:15:31 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Если зделать их юнитами, то на них будут дейсвовать заклинания, мне кажится валун "бафнутый" кровожадностью будит смотрется карйне глупо и смешно.

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

GoldShoTДата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:01:34 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Shadov, basher006, блин либо я дибил либо вы нетак что то сказали, мб я не так сделал просто, но не тот ни другой способ не канает! :'(
 

basher006Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:26:26 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (GoldShoT)
почему не смог глянуть картинку?

была какето ошибка, сейчас всё ок =) Да, проблема в том что вышка агрит мобов, а они не могут к ней пройти..

Quote (GoldShoT)
не тот ни другой способ не канает!

зделай так чтобы камни атаковали мобов, и чтобы приорететы в РО стояли одинаковые у вышек и камней, это не может не сработать.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%


Сообщение отредактировал basher006 - Четверг, 21 Июля 2011, 13:26:56
 

GoldShoTДата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:56:50 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
basher006, блин. немогу... мазгов не хватает у меня... >( Сделайте ктонить плиз!
скачать карту:

Добавлено (21-07-2011, 16:56)
---------------------------------------------
парни, ну помогите пожалуйста. Не забрасывать теть проект из за этого!

 

basher006Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:11:00 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
завтро утром посмотрю

и если не трудно, перезалей вот сюда пожалуйста :)


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%


Сообщение отредактировал basher006 - Четверг, 21 Июля 2011, 19:13:00
 

GoldShoTДата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:17:24 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Вот, не могу залить на ргхост, ошибка какаято. Вот на: http://ifolder.ru/24817100

Добавлено (22-07-2011, 12:17)
---------------------------------------------
basher006, так что ты посмотриш?

 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 22 Июля 2011, 17:01:22 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
В чем проблема, сделай камни юнитами, но поставь им маг. неуязвимость = они не бафаются, их лупят, вышки не агрят buba
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz