Сейчас 16:49:10 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спелл мурлока из доты.
ALIgarhДата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:09:34 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
У мурлока из доты есть спелл Pounce. Так вот, нажимаешь на спелл, и мурлок выпрыгивает вперёд. Если натыкается на врага, то наносит урон и связывает его с тем местом на земле, на котором наткнулся на него. Противник не может отбежать от этого места на расстояние, большее определённого числа. То есть если он превышает это расстояние, то возвращается на это максимальное расстояние от этого места. При этом анимация движения начинается не с начала, а с того времени, на котором он пересёк некую границу. Вопрос заключается в следующем: как это реализовать (именно передвинуть юнита, и воспроизвести анимацию "walk" с определённого промежутка времени.

 

FkoFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:14:04 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
"SetUnitX(unit,newx), SetUnitY(unit,newY)" - не прерывают текущую анимацию.

 

ALIgarhДата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:21:22 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
FkoFF, спс)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz