Сейчас 00:26:51 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
вход в дома
ARTBIFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:57:07 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
кто нибудь знает как зделать так чтоб можно было входить в дома кто знает скажите плизззз

 

Akatsuki_vitДата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:10:21 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
Под словами " входить в дома " ты что имееш в виду ?
1. Можна создать отдельное пространство в углу карты, и с помощю телепорта ( областей ) входить туда.
2. Можно заходить чисто в дом, но сам не знаю как сделать. Но на сайте есть нароботки как это сделать.


"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit
Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )


Сообщение отредактировал Akatsuki_vit - Суббота, 23 Июля 2011, 21:11:07
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:39:33 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
ARTBIFF, для этого нужны спец. модели домов, в которые можно входить. Если тебе нужно входить в обычный дом, то посредством тп и перемещением камеры nate
 

ARTBIFFДата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:42:36 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
а ну понятно

 

SKELETONkillerДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 10:48:26 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Можно сделать здание с любой нужной тебе моделькой без текстуры пути и оградить его блокираторами пути. Затем сделать триггер, чтобы при входе в область (в дверь дома) он становился прозрачным хотябы на 50-60%.

 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 11:38:37 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
SKELETONkiller, и получиться такой УГ, что тошнить начинает
 

SKELETONkillerДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 12:27:23 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 203
Блокировки:
Ну эт я на сайте где то статью прочитал и как вариант написал :D

 

ArchmageДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:08:06 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
У меня есть где то наработка,там стандартные здания увеличенного масштаба стоят и расставленны блокераторы путей,вот и когда заходишь в дом,дом становится прозрачным..как то так,выглядет не очень,но как вариант
 

breakmansДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 18:32:11 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Archmage, есть такая тема, создать дому анимацию, которая удаляет дому крышу, и при входе юнита в определённую зону дом воспроизводил анимацию. Ну это как за вариант...
А лучше делать так, юнит входит в зону, его телепортирует и камера вместе с ним, в место невидимое на миникарте, а в той зоне куда телепортирует уже обустроить дом и обратный портал..


 

ArchmageДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 19:52:34 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Да,согласен и выглядит гораздо лучше и интересней
 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:53:07 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Если триггерно - создай 2 областей одну в дверь декоротивного дома, а вторую в центр созданного рельформ внутрь дома (в угол карты). Потом через триггер: с - боев.ед входить в регион(декоративный дом); д - двигать (входящий юнит) в зону(внутрь дома).

Добавлено (24-07-2011, 21:53)
---------------------------------------------
Если триггерно - создай 2 областей одну в дверь декоротивного дома, а вторую в центр созданного рельформ внутрь дома (в угол карты). Потом через триггер: с - боев.ед входить в регион(декоративный дом); д - двигать (входящий юнит) в зону(внутрь дома).


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:54:50 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
breakmans, Evil_Google, молодцы, повторили мой пост, грац! Я бы не догадался <_<
 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 22:01:53 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Чтоб выйти сделай тотже триггер. И еще можешь добавить диалог, чтоб при входе в зону спрашивал: например зайти и уйти.

Добавлено (24-07-2011, 22:00)
---------------------------------------------
Чтоб выйти сделай тотже триггер. И еще можешь добавить диалог, чтоб при входе в зону спрашивал: например зайти и уйти.

Добавлено (24-07-2011, 22:01)
---------------------------------------------
Чтоб выйти сделай тотже триггер. И еще можешь добавить диалог, чтоб при входе в зону спрашивал: например зайти и уйти.


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

PUVerДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 03:00:14 | Сообщение # 14
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Используй эту Наработку и не парься.
Кстати, тема неоднократно обсуждалась. Юзай поиск.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz