Сделать неуязвимимы, юнитов вошедших в область
|
|
onl1ne | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 07:21:44 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| как сделать в указаном областе герой должны быть неуязвимыми и быстро бегушими
Добавлено (28-07-2011, 07:21) --------------------------------------------- я сделал отряд вошел в зону ((перключающий юнит ) типа Геой = да а действия не знаю
|
|
|
|
Заразман | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:38:07 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| У меня получилось чтобы он становился только неуязвимым при входе в регион. Действие: Боевая единица - сделлать неуязвимым\йязвимым. Но вот только придется тригер делать еще один так, как при выходе из региона он так и остается неузвимым))) А скорость я делал просто ауру скорости большого региона действий...
Бойся Вуду!!!
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:39:17 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Событие:Отряд вошел в зону(твоя зона) Условие: (Входящий юнит) типа герой = да Действие: Б\е сделать входящего юнита неуязвимым Установить скорость передвижения входящего юнита(твоя скорость)
|
|
|
|
Заразман | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:40:03 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| О как. Спасибо!
Бойся Вуду!!!
|
|
|
|
onl1ne | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:04:31 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| P.S. спосиб поца Quote (Заразман) Но вот только придется тригер делать еще один так, как при выходе из региона он так и остается неузвимым))) Это не трудно
|
|
|
|
Заразман | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:05:28 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Ну да он такойже.
Бойся Вуду!!!
|
|
|
|
onl1ne | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:24:51 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| а еще вопросик как сделать что бы не входя а сразу находясь тама был неуязвим
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:36:45 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| событие - пролетел крокодил действие - все юниты в области болото стали неузвимы.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
breakmans | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:26:30 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| vov68, неплохо.
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:47:51 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (onl1ne) а еще вопросик как сделать что бы не входя а сразу находясь тама был неуязвим каждую секунду делать всех кто находится в области неуязвимыми
|
|
|
|