Сейчас 05:07:05 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сделать неуязвимимы, юнитов вошедших в область
onl1neДата: Четверг, 28 Июля 2011, 07:21:44 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
как сделать в указаном областе герой должны быть неуязвимыми и быстро бегушими

Добавлено (28-07-2011, 07:21)
---------------------------------------------
я сделал отряд вошел в зону
((перключающий юнит ) типа Геой = да
а действия не знаю
 

ЗаразманДата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:38:07 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
У меня получилось чтобы он становился только неуязвимым при входе в регион.
Действие: Боевая единица - сделлать неуязвимым\йязвимым.
Но вот только придется тригер делать еще один так, как при выходе из региона он так и остается неузвимым)))
А скорость я делал просто ауру скорости большого региона действий...


Бойся Вуду!!!
 

Razor_dexДата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:39:17 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Событие:Отряд вошел в зону(твоя зона)
Условие: (Входящий юнит) типа герой = да
Действие: Б\е сделать входящего юнита неуязвимым
Установить скорость передвижения входящего юнита(твоя скорость)
 

ЗаразманДата: Четверг, 28 Июля 2011, 09:40:03 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
О как. Спасибо!

Бойся Вуду!!!
 

onl1neДата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:04:31 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
P.S. спосиб поца
Quote (Заразман)
Но вот только придется тригер делать еще один так, как при выходе из региона он так и остается неузвимым)))

Это не трудно
 

ЗаразманДата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:05:28 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ну да он такойже.

Бойся Вуду!!!
 

onl1neДата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:24:51 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
а еще вопросик как сделать что бы не входя а сразу находясь тама был неуязвим
 

vov68Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:36:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
событие - пролетел крокодил
действие - все юниты в области болото стали неузвимы.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

breakmansДата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:26:30 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
vov68, неплохо.

 

Volk9503Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:47:51 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (onl1ne)
а еще вопросик как сделать что бы не входя а сразу находясь тама был неуязвим

каждую секунду делать всех кто находится в области неуязвимыми


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz