Сейчас 03:11:52 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Возвращение стоимости постройки
undroidyДата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:28:55 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Событие: Здание начинает строиться
Условие: Область содержит triggering unit равно Да
Действие: Удалить triggering unit

Нужно сделать так, чтобы возвращались затраченные на постройку здания ресурсы... Делать типа "Если юнит-тип = тот-то, тогда дать "столько" дерева" - Не вариант. Помогите советом.

Добавлено (29-07-2011, 18:28)
---------------------------------------------
ап

 

DenialsanДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:36:52 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (undroidy)
Событие: Здание начинает строиться
Условие: Область содержит triggering unit равно Да
Действие: Удалить triggering unit

Нужно сделать так, чтобы возвращались затраченные на постройку здания ресурсы... Делать типа "Если юнит-тип = тот-то, тогда дать "столько" дерева" - Не вариант. Помогите советом.

игровые константы тебе в помощь...поищи 100% есть.
 

SunCreepДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:39:38 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (undroidy)
Делать типа "Если юнит-тип = тот-то, тогда дать "столько" дерева" - Не вариант

Почему это не вариант?Других то вариантов и нет,если ты триггерно удаляешь постройку.
 

undroidyДата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:15:00 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Denialsan)
игровые константы тебе в помощь...поищи 100% есть.

Ну я смотрел и там есть нечто "unit - supply used by unit", но это видимо не то...
Quote (SunCreep)
Почему это не вариант?Других то вариантов и нет,если ты триггерно удаляешь постройку.

Короче, так и буду делать скорее всего
 

DenialsanДата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:06:28 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (undroidy)
Ну я смотрел и там есть нечто "unit - supply used by unit", но это видимо не то...

я говорю тебе что там есть 100%
 

SirNikolasДата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:40:53 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
undroidy, записываешь типы юнитов в один массив, золото - в другой, затем перебираешь их циклом.

For each (Integer Integer), from 0 to 9, do (Actions)
_If
__(Unit-type of (Triggering unit)) = Type[Integer]
_Then
__Игрок - Set (Owner of (Triggering unit)) Золото (текущ.) = (((Owner of (Triggering unit)) Золото (текущ.)) + Cost[Integer])
__Custom script: exitwhen true//Выход из цикла


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz