Условие: Если две переменные (реальные) одновременно равны 0
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:32:23 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Как в условии показать что если одновременно две переменные (реальные) равны 0, то сделать такое-то действие.... (переменная одна, просто массивы разные.)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:38:20 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Э?По умолчанию для всех условий стоит значение "и".То бишь верными должны быть все условия.
Code У-Real[1] равно 0 У-Real[2] равно 0 Добавлено (29-07-2011, 21:38) --------------------------------------------- "Сравнение реальных чисел",если ты не можешь найти)
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:40:25 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (SunCreep) По умолчанию для всех условий стоит значение "и".То бишь верными должны быть все условия. что-то я очень сомневаюсь в этом. ради интереса попробуй создать условие что если юнит вошел в регион и у него есть предмет 1, предмет 2 и предмет 3 то дать ему такой-то предмет, увидишь, триггер будет срабатывать даже если у юнита будет предмет 1 а остальных не будет.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:45:54 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Denialsan, ну окей,странно.Тогда сделай принудительное "и".Это предпоследние условие,если я не ошибаюсь.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:55:09 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| если условие радное, то оно обособленное... поэтому предпочитаю юзать строки на условие - If'ы В их условиях всех заданные критерии считаются как через "и"
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:56:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Denialsan) триггер будет срабатывать даже если у юнита будет предмет 1 а остальных не будет. бред.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:04:35 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| у меня теперь второй вопрос: условие: юнит теряет предмет теперь как мне указать в условии если юнит потерял такой-то предмет то сделать то....
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:07:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Denialsan) у меня теперь второй вопрос: условие: юнит теряет предмет теперь как мне указать в условии если юнит потерял такой-то предмет то сделать то.... Item type comparison (item type of Manipulated item) == нужный тип предмета.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:08:18 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Item type comparison (item type of Manipulated item) == нужный тип предмета. оно подходит как для тех предметов что поднял и для тех что выбросил или потерял?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:47:21 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Denialsan) оно подходит как для тех предметов что поднял и для тех что выбросил или потерял? ну там есть дроппед итем............ хотя какого чёрта! манипалятор итем должен работать ОоДобавлено (29-07-2011, 22:47) --------------------------------------------- Бред... юзай (Item being manipulated) и не говори что не то... а лучше проверь всё остальное...
|
|
|
|