Сейчас 04:53:18 Четверг, 5 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
2 Вопроса
FatalBladeДата: Суббота, 30 Июля 2011, 10:33:27 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
У меня 2 вопроса:
1) - Почему у меня вылетает ВЕ, когда я пытаюсь сохранить какое то значение в Хэш?
2) - Когда я захожу на свою карту с Варкрафта, то есть Single Player, Custom Game... Нажимаю на свою карту что бы её выбрать, и тут игра виснет на 3-4 секунды, и потом только карта выбирается. Потом когда я нажимаю Start Game, игра опять зависает на 3-4 секунды, и только потом срабатывает кнопка Start Game, и идёи загрузка. С другими картами такого не бывает. Почему?


 

SirNikolasДата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:07:48 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
1. Это баг World Editor'а, он вылетает при сохранении unitpool и itempool. Но зачем они тебе?
2. Возможно, большой вес карты.


 

FatalBladeДата: Суббота, 30 Июля 2011, 11:50:07 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
2. Возможно, большой вес карты.

1) Не только. Я хотел сохранить абилку. Save Ability Handle. Тоже самое с юнитами, группами и вообще всеми Handle. ВЕ вылетает. С intger например не вылетает.
2) 7.12 MB. Большой но не на столько же.


 

SirNikolasДата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:57:01 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Я хотел сохранить абилку. Save Ability Handle.
Нужно сохранять raw-код абилки, т. е. integer. А вообще, юзать хэш в GUI - это извращение.


 

FkoFFДата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:58:59 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
2) 7.12 MB. Большой но не на столько же.

Ммм, не помню, что сказывалось на скорости индитификации движком КЛС, однако могу сказать что без оптимизации игра распознает карту ОЧЕНЬ долго (около 1 минуты )


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz