Жизни
|
|
Evil_Google | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 07:43:56 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Это нужно для моего проекта Экзамен Бафлона. Там 5 уровней. Мне хотелось бы добавит 3 шанса на провал. Когда закончится эти шансы то можно триггер Defeat вы проиграли. 3 раза провалил экзамен и defeat (Это относиться на весь экзамен). А то провалишь хоть одну будет проиграшь, мне хотелось бы это исправить. Добавлено (31-07-2011, 07:43) --------------------------------------------- Луше сделайте наработку буду блогодарен!
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 07:55:39 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Evil_Google, ну смотри.Когда ты регистрируешь провал экзамена,ты выдаёшь табличку о проигрыше,так?Так.Тогда все действия,которые ответственный за провал,то бишь выдача таблички и всё такое ты заносишь в "то" функции если/то/иначе.В зону "если" ставишь значение переменной равно.Переменная типа целочисленная.А за каждый возможный провал увеличиваешь значение переменной.
Когда ты провалил экзамен,установи х равно х+1 Если/то/иначе Если х равно 3 То игрок проиграл
Вообще это достаточно легко,но я не знаю как выглядят твои триггеры и не уверен в правильности регистрации провала.Ты попробуй,если не сработает,то выложи триггеры,которые регистрируют провал испытания.
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 08:30:09 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Посмотрим Добавлено (31-07-2011, 08:30) --------------------------------------------- У меня нет таблички. Как их заносить если/то/иначе
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 08:38:22 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Те действия,которые ответственны за окончание игры.Создай функцию,одна из первых в дейсвтиях if/then/else
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 08:48:22 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Но как мне довавить их туда
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 09:01:38 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| копируй,не?
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 09:26:57 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Типа так:
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
t0s | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 09:47:00 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| У тебя же есть условие поражения? Когда проигрываешь. Допустим не смог пройти первое испытание и переменную повышаешь на 1, а испытание сначала. И создай триггер, в котором событие каждые 0.01 сек. Действие если переменная равна 3, тогда проигрыш иначе ничего не делать. Начальное значение переменной сделай 0.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:20:20 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| "0.01 сек" игра ваще зависнет
|
|
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:16:52 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| что за условия "подщет вычислений триггера"
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:23:14 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| т=т+1
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:28:08 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| http://rghost.ru/16410171
Вот на короче, 2 испытания на знание математике 1 класса) 2+2 20-2 Вводишь правильный ответ проходишь дальше Не правильный то -1 жизнь всего 3 жизни когда жизни кончаться то все файл!
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:20:45 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| SunCreep, сделай плз ноработку или раскажий по подробней (я не понял как вставить)
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:33:53 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| ЧТо я сделал не подходит?
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:04:54 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Плз сделайте наработку а то я не понял из сказанных Добавлено (01-08-2011, 21:04) --------------------------------------------- Плз сделайте наработку а то я не понял из сказанных
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:34:49 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Мда я выше же кидал, что не подходит вариант? Человек??? http://rghost.ru/16410171
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:35:04 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Evil_Google) Плз сделайте наработку а то я не понял из сказанных как можно быть таким туподоходом? тебе пример прислали а ты даже не видел. я в шоке. школота 100%.
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 10:39:37 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| sacar777, твой файл не открываеться
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:28:16 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| сделай переименую с значения 3 и каждый раз когда игрок ошибается отнимай по 1 (через если) и еще триггер который будет запускается после проверки или каждые 0.5 ответа если значения переменой =0(через если) то проиграл все 2 триггераДобавлено (03-08-2011, 20:28) --------------------------------------------- даже можно в 1 уложится
|
|
|
|