Сейчас 02:11:24 Среда, 17 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Жизни (Как довавить)
Жизни
Evil_GoogleДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 07:43:56 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Это нужно для моего проекта Экзамен Бафлона. Там 5 уровней. Мне хотелось бы добавит 3 шанса на провал. Когда закончится эти шансы то можно триггер Defeat вы проиграли. 3 раза провалил экзамен и defeat (Это относиться на весь экзамен). А то провалишь хоть одну будет проиграшь, мне хотелось бы это исправить. ;)

Добавлено (31-07-2011, 07:43)
---------------------------------------------
Луше сделайте наработку буду блогодарен!


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

SunCreepДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 07:55:39 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Evil_Google, ну смотри.Когда ты регистрируешь провал экзамена,ты выдаёшь табличку о проигрыше,так?Так.Тогда все действия,которые ответственный за провал,то бишь выдача таблички и всё такое ты заносишь в "то" функции если/то/иначе.В зону "если" ставишь значение переменной равно.Переменная типа целочисленная.А за каждый возможный провал увеличиваешь значение переменной.

Когда ты провалил экзамен,установи х равно х+1
Если/то/иначе
Если х равно 3
То игрок проиграл

Вообще это достаточно легко,но я не знаю как выглядят твои триггеры и не уверен в правильности регистрации провала.Ты попробуй,если не сработает,то выложи триггеры,которые регистрируют провал испытания.
 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 08:30:09 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Посмотрим

Добавлено (31-07-2011, 08:30)
---------------------------------------------
У меня нет таблички. Как их заносить если/то/иначе


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

SunCreepДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 08:38:22 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Те действия,которые ответственны за окончание игры.Создай функцию,одна из первых в дейсвтиях if/then/else
 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 08:48:22 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Но как мне довавить их туда


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

SunCreepДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 09:01:38 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
копируй,не?
 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 09:26:57 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Типа так:


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

t0sДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 09:47:00 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
У тебя же есть условие поражения? Когда проигрываешь. Допустим не смог пройти первое испытание и переменную повышаешь на 1, а испытание сначала. И создай триггер, в котором событие каждые 0.01 сек. Действие если переменная равна 3, тогда проигрыш иначе ничего не делать. Начальное значение переменной сделай 0.
 

[DS]Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:20:20 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"0.01 сек"
игра ваще зависнет


 

wetalqДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:16:52 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
что за условия "подщет вычислений триггера"
 

[DS]Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:23:14 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
т=т+1

 

sacar777Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:28:08 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
http://rghost.ru/16410171

Вот на короче, 2 испытания на знание математике 1 класса)
2+2 20-2
Вводишь правильный ответ проходишь дальше
Не правильный то -1 жизнь
всего 3 жизни
когда жизни кончаться то все файл!


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:20:45 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
SunCreep, сделай плз ноработку или раскажий по подробней (я не понял как вставить)

Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

sacar777Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:33:53 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ЧТо я сделал не подходит?

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Evil_GoogleДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:04:54 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Плз сделайте наработку а то я не понял из сказанных

Добавлено (01-08-2011, 21:04)
---------------------------------------------
Плз сделайте наработку а то я не понял из сказанных


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

sacar777Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:34:49 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Мда я выше же кидал, что не подходит вариант? Человек???
http://rghost.ru/16410171


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

DenialsanДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:35:04 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Evil_Google)
Плз сделайте наработку а то я не понял из сказанных

как можно быть таким туподоходом? тебе пример прислали а ты даже не видел. я в шоке. школота 100%.
 

Evil_GoogleДата: Среда, 03 Августа 2011, 10:39:37 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
sacar777, твой файл не открываеться %)

Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

Volk9503Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:28:16 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
сделай переименую с значения 3 и каждый раз когда игрок ошибается отнимай по 1 (через если)
и еще триггер который будет запускается после проверки или каждые 0.5 ответа если значения переменой =0(через если) то проиграл
все 2 триггера

Добавлено (03-08-2011, 20:28)
---------------------------------------------
даже можно в 1 уложится


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Жизни (Как довавить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz