появлениююнитов после выбора в диологовом окне
|
|
oooooorr | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:44:03 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как это исправить
|
|
|
|
Mixanmimina | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 20:08:43 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
| Что исправить то?! Тебе нужно сделать так что бы после нажатия диологовой кнопки появился юнит или наоборот не появился?!
--------------------------------------------->ФИГНЯ<-----------------------------------------------
|
|
|
|
oooooorr | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:20:43 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| надо что бы он появлялся в начальном месте игрока, а не в центре
|
|
|
|
Akatsuki_vit | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:34:59 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
| Такие посты надо куда-подальше отсылать. Хотябы пояснил нормально... Да и вообще если связяно что то с созданием юнита в определённой точке, используется области. Напримерь : Игрок выбрал кнопку "А" в диалоговом окне. Создать 1 пехотинца в (поумолчанию в центре карты, но если мы ипользуем области, то юнит появится в центре области) Область 001
"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
|
|
|
|
oooooorr | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 23:30:13 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| опиши плиз подробно как задать что бы появлял в определённой области
|
|
|
|
Archmage | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 01:01:58 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Креате юнит оф плауер 1 ин поит(твоя область) стандартная ориентация зданий....
|
|
|
|
Akatsuki_vit | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 10:47:10 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
| Ну собственно он прав... Короче создай область в редакторе областей. Создай новый триггер ( или дополни старый ). Там установи событие или условие... И создай функцию : "Боевая эдиница" Create unit и бла бла....
"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
|
|
|
|
oooooorr | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:47:53 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я зделал немног по другому , но спс
|
|
|
|