Сейчас 18:03:53 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
появлениююнитов после выбора в диологовом окне
oooooorrДата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:44:03 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как это исправить
 

MixanmiminaДата: Вторник, 02 Августа 2011, 20:08:43 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Что исправить то?! Тебе нужно сделать так что бы после нажатия диологовой кнопки появился юнит или наоборот не появился?!

--------------------------------------------->ФИГНЯ<-----------------------------------------------
 

oooooorrДата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:20:43 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
надо что бы он появлялся в начальном месте игрока, а не в центре
 

Akatsuki_vitДата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:34:59 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
avtorfffuuu
Такие посты надо куда-подальше отсылать.
Хотябы пояснил нормально...
Да и вообще если связяно что то с созданием юнита в определённой точке, используется области.
Напримерь :
Игрок выбрал кнопку "А" в диалоговом окне.
Создать 1 пехотинца в (поумолчанию в центре карты, но если мы ипользуем области, то юнит появится в центре области) Область 001


"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit
Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
 

oooooorrДата: Вторник, 02 Августа 2011, 23:30:13 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
опиши плиз подробно как задать что бы появлял в определённой области
 

ArchmageДата: Среда, 03 Августа 2011, 01:01:58 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Креате юнит оф плауер 1 ин поит(твоя область) стандартная ориентация зданий....
 

Akatsuki_vitДата: Среда, 03 Августа 2011, 10:47:10 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
Ну собственно он прав...
Короче создай область в редакторе областей.
Создай новый триггер ( или дополни старый ).
Там установи событие или условие...
И создай функцию : "Боевая эдиница" Create unit и бла бла....


"Настоящий творец не будет гордиться своей работой как новичок, он будет совершенствовать свое творение что бы по крайней мере быть довольным ..." by akatsuki_vit
Помогаю с проэктами... ( я триггерщик, деккорщик, наполовину спеллмейкер и идейщик )
 

oooooorrДата: Среда, 03 Августа 2011, 20:47:53 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я зделал немног по другому , но спс
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz