Сейчас 19:31:22 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » 2 ролик ждет когда закончиться 1 ролик (Ролики созданные через спецффект, боев.ед, камера и т.д)
2 ролик ждет когда закончиться 1 ролик
Evil_GoogleДата: Среда, 03 Августа 2011, 12:07:03 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
1 ролик:





2 ролик:





Мне хотелось бы чтоб 2 ролик подаждал завершение 1 ролика. А то у меня выходит бардак(Запуститься 2 ролик, когда идет первый).


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

Arthur_666_Дата: Среда, 03 Августа 2011, 12:13:06 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
отключить опцию 2 ролика изначально включен а в первом добавить в конец включить триггер первый ролик
ну вроде так


Beetops
 

Evil_GoogleДата: Среда, 03 Августа 2011, 12:42:23 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Нет - нет. Мне 2 ролик отключать нельзя это задание (Успеть во время).





Это подробно описано в моем проекте Экзамен Бафлона


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

KarlordДата: Среда, 03 Августа 2011, 18:24:36 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 169
Блокировки:
Evil_Google, можно в конце первого ролика поставить действие, например, взорвать бочку. И когда эта бочка взорвется, то включается второй ролик.


 

SpectralAssasinДата: Среда, 03 Августа 2011, 18:26:31 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Evil_Google, тебе в этом поможет функция 'Wait Condition" она будет ждать каждую секунду выполнения условия.

Спектральный Кинжал - Это мой атрибут чтобы выковыривать души смертных,
потом я их поглощаю.
 

Evil_GoogleДата: Четверг, 04 Августа 2011, 09:05:12 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Wait Condition как по русскому будет, а то у меня русские триггеры

Добавлено (04-08-2011, 08:44)
---------------------------------------------
SpectralAssasin, Типа так что ли



Добавлено (04-08-2011, 09:05)
---------------------------------------------
У меня несколько роликов.






Может случиться так, что когда воспроизводится другие ролики закончится таймер ролика Defeat Club и будет происходить пересечение действий обоих триггеров. Ролик Defeat Club должен подаждать завершение любых из этих роликов (выделенные красным), а потом только воспроизводиться.


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 04 Августа 2011, 10:04:15 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Тригер - запустить тригер не проверяя условия.
 

Evil_GoogleДата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:04:23 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Mep3aB4uK, ты не понял мой опрос, читай все мой посты

Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:06:59 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ну я так понял, чтоб по окончанию 1 запустился 2.
 

Evil_GoogleДата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:22:29 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
У меня несколько роликов. Но когда один из них выполняеться может закончиться таймер Defeat Club и он тоже запуститься вместе с выполняемым роликом. И будет бардак
Defeat Club - отдельный ролик поражение. Ролик Defeat Club должен подаждать завершение любых из этих роликов (выделенные красным), а потом только воспроизводиться.
[hide]


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 05 Августа 2011, 09:20:35 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Может так подойдет:1 переменная целочисленная 0. в все ролики в конец ставь переменная равно 1, а в 2 ролик в начале ждать - условие если переменная равно 1.
 

Evil_GoogleДата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:28:58 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Охо вариант. Посмотрим

Добавлено (05-08-2011, 11:28)
---------------------------------------------
Охо вариант. Посмотрим

Добавлено (05-08-2011, 11:28)
---------------------------------------------
Охо вариант. Посмотрим


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

SpectralAssasinДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 15:30:33 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Evil_Google, создай переменные логического типа, которые будут делаться на истину, при выполнении условий.
и тех тригах которые запустил перед событиями став Wait Condition Ждать условия Переменная = Истина каждые 1 сек.


Спектральный Кинжал - Это мой атрибут чтобы выковыривать души смертных,
потом я их поглощаю.
 

Evil_GoogleДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 17:37:06 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
и тех тригах которые запустил перед событиями став Wait Condition - поясни на каких триггерах

Добавлено (08-08-2011, 17:24)
---------------------------------------------
А Wait Condition вставить на триггер Defeat Club

Добавлено (08-08-2011, 17:37)
---------------------------------------------
поясни мне все а то я слаб в триггерах


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

SirNikolasДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 17:47:27 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да, изначально переменная должна быть истинна, в начале других роликов она должна устанавливаться в ложь, в конце - обратно в истину.

 

Evil_GoogleДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 20:10:41 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
[hide]
Переменные вставлю так:

Добавлено (08-08-2011, 19:50)
---------------------------------------------


Добавлено (08-08-2011, 19:53)
---------------------------------------------
Я Wait Condition поставил так как ты сказал: но вышла ошибка (не сработал ролик):
[img]http://s41.radikal.ru/i091/1108/ed/246c4217e301.jpg [/img]
[hide]

Добавлено (08-08-2011, 20:10)
---------------------------------------------
Я Wait Condition поставил так как ты сказал: но вышла ошибка (не сработал ролик):


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

SpectralAssasinДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 22:07:01 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Evil_Google, Если ты сделал много выполняющихся условий то и перемененных должно быть столько же,но можно ограничится массив.
Изначально значение Нет.


Спектральный Кинжал - Это мой атрибут чтобы выковыривать души смертных,
потом я их поглощаю.
 

Omni174Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 22:30:33 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Под конец ролика поставь
Д:Ждать 2 сек.
Д:Тригер выключить (rolik1) - не обязательно
Д:Триггер включить (rolik2)
 

Artem3123Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:15:12 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
События:отряд вошёл в зону
Условия:Логическое сравнение Юнит типа геройравно да
Действие:твой ролик
 

artnarutoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:08:07 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Прикольная карта тогда, когда много роликов)))
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » 2 ролик ждет когда закончиться 1 ролик (Ролики созданные через спецффект, боев.ед, камера и т.д)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz