Сейчас 18:19:23 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
жажда
SarenarДата: Среда, 03 Августа 2011, 18:37:08 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
как сделать чтобы через 10 минут игры если не использовать предмет "вода"(нестандартный предмет) героя возникало воздействие жажда сносящее по 5 здоровья каждые 5 минут и убиралось предметом "вода"?
 

MixanmiminaДата: Среда, 03 Августа 2011, 19:39:37 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Тригер Jajda
Событие каждые 300 сек
Уловие Нету
Действие Здоровье Твой юнит Арифметика = Твой юнит - 5
Тригер VblPIL VODbl
Событие Использует предмет
Уловие использованный предмет ВОДА
Действие Выкрлючить Тригер Jajda
Ждать 600 сек.
Включить Тригер jajda


--------------------------------------------->ФИГНЯ<-----------------------------------------------
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Среда, 03 Августа 2011, 19:59:17 | Сообщение # 3
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Вроде миха всё правильно описал....
 

SarenarДата: Среда, 03 Августа 2011, 21:24:34 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
эм а без триггеров это реализовать реально?
 

KarlordДата: Среда, 03 Августа 2011, 21:38:00 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 169
Блокировки:
Quote (Sarenar)
эм а без триггеров это реализовать реально?

Нет.Только с помощью триггеров. Попробуй сделать так, как тебе написал Mixanmimina, .



 

SarenarДата: Среда, 03 Августа 2011, 21:41:18 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
если я эти триггеры найду яж нуб по ним :( :( :(
 

KarlordДата: Среда, 03 Августа 2011, 22:05:01 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 169
Блокировки:
Сейчас скину карту-пример.

Добавлено (03-08-2011, 22:05)
---------------------------------------------
Sarenar, лови карту пример




 

SarenarДата: Среда, 03 Августа 2011, 22:09:55 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
щас позырим что к чему спс
 

MixanmiminaДата: Среда, 03 Августа 2011, 22:20:11 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Чёрт как скинуть наработку
Наработка Karlord, Неправильная!!!

Добавлено (03-08-2011, 22:20)
---------------------------------------------
И я тоже написа не правльно!!! КАК СКИНУТЬ НАРАБОТКУ?!


--------------------------------------------->ФИГНЯ<-----------------------------------------------
 

KarlordДата: Среда, 03 Августа 2011, 22:24:33 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 169
Блокировки:
Mixanmimina, Создай карту и залей её куда-нить.Например на



 

Mep3aB4uKДата: Среда, 03 Августа 2011, 23:47:30 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
B михи немного не правильно, а именно с вейтом.
 

MixanmiminaДата: Четверг, 04 Августа 2011, 12:26:34 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
Воть!!!! http://zalil.ru/31508131!!! 100% ПРАВЛЬНО, проверял

Добавлено (04-08-2011, 12:26)
---------------------------------------------
Karlord, Кстати спасибо что сказал как заливать какиенибудь файлы))


--------------------------------------------->ФИГНЯ<-----------------------------------------------
 

lawsonДата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:19:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
ММ это все фигня элементарна, а вот как сделать чтобы у юнита быстрей наступала жажда если он двигается или медленней если он не двигается. Хмм не разу такое не делал, попробую через ордеры проверять что юнит в данную секунду делает движется или стоит на месте. Интересно

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:11:55 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Lawson, в какой то период делай точку и сравнивай равна ли предвидущей.
 

lawsonДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:35:47 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Mep3aB4uK, Нет не через точку а через rect делается это, но этот вариант слишком нагрузочный для проца, я сделаю через GetUnitCurrentOrder(unit) == "move" or "stop".

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 04 Августа 2011, 17:36:17
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz