Сейчас 21:02:14 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация спецэффектов
sumertДата: Четверг, 04 Августа 2011, 08:07:59 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Такое дело: у меня есть юнит без модели. И к нему присобачиваются спецэффекты выстрелов: там фаерболлы, камешки, бумеранги. А параметры типа скорость, урон в отдельных переменных. В итоге, на все выстрелы один юнит, к которому прикрепляются спецэффекты.
Проблема следующая: когда этот юнит умирает, спецэффект тоже исчезает, но он просто исчезает, без проигрывания анимации смерти. Выглядит некрасиво. DestrоyEffect(effect) как вы догадываетесь, тоже это не предусматривает. Как проиграть анимацию смерти спецэффекта? Вот создался спецэффект камня, например. Как проиграть анимацию смерти этого камня?
Предложения, типа создать юнит той модели и умертвить, не принимаются за ответ (ибо вся система построена так, чтобы использовался один юнит).
 

ExtrematorДата: Четверг, 04 Августа 2011, 08:20:31 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
создаёшь дамми юнита с моделькой камня... убиваешь его ... в РО проставляешь время смерти
 

sumertДата: Четверг, 04 Августа 2011, 08:21:54 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Extremator,
Quote (sumert)
Предложения, типа создать юнит той модели и умертвить, не принимаются за ответ (ибо вся система построена так, чтобы использовался один юнит).
 

ExtrematorДата: Четверг, 04 Августа 2011, 08:22:59 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
никак
 

sumertДата: Четверг, 04 Августа 2011, 09:10:53 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Extremator, если ты не знаешь ответа, это не значит, что его нет совсем.
 

Kr0nusДата: Четверг, 04 Августа 2011, 10:00:50 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Quote (sumert)
Как проиграть анимацию смерти спецэффекта?

Quote (Extremator)
никак

Quote (sumert)
если ты не знаешь ответа, это не значит, что его нет совсем.

sumert, Подозреваю что он прав.


 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 04 Августа 2011, 10:12:14 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
В триге где перемещаешь снаряд, добавь
если юнит мертв
то удалить эффект
 

Kr0nusДата: Четверг, 04 Августа 2011, 10:24:12 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Mep3aB4uK,
Quote (Mep3aB4uK)
В триге где перемещаешь снаряд, добавь
если юнит мертв
то удалить эффект

Что за бред?Ты читал вот это?
Quote (sumert)
Проблема следующая: когда этот юнит умирает, спецэффект тоже исчезает, но он просто исчезает, без проигрывания анимации смерти.


 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 04 Августа 2011, 10:38:25 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
А ты сам читал весь вопрос, или только эту строчку?

Добавлено (04-08-2011, 10:37)
---------------------------------------------
А ты сам читал весь вопрос, или только эту строчку?

Добавлено (04-08-2011, 10:38)
---------------------------------------------
А ты сам читал весь вопрос, или только эту строчку?

 

sumertДата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:33:42 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Идеи еще есть?
 

t0sДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:24:06 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Когда к юниту присобачивается модель спецэффекта, заменяй юнита на юнита с этой моделью.

Добавлено (04-08-2011, 18:24)
---------------------------------------------
Надеюсь понятно

 

sumertДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:39:06 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (t0s)
Когда к юниту присобачивается модель спецэффекта, заменяй юнита на юнита с этой моделью.

Проще тогда уже сразу создавать юнита этой модели. Не, не то.
Я планировал, что в системе будет один юнит на все выстрелы.
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:48:23 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
А чем мой вариант плох?
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:02:11 | Сообщение # 14
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Mep3aB4uK, Тем что мы не поняли что ты написал...
Сделай мапу пример, а то мы запутались %)
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:14:31 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ну я не дома и пример не могу сделать. Ну так обьясню. Создаешь дамми, клеешь к нему спецефект(заносишь в переменную) и если это фаербол, то каждие 0.0х сек. перемещаешь в точку и сдесь же
если дамми жив
то переместить его в точку по офсету
иначе удалить спецэфект(переменная).
Это если убиваете юнита, а не удаляете.
 

sumertДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:32:27 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Mep3aB4uK, ты [Оскорбление вырезано]?
Я же написал, что это сделано. У меня проблема, что спецэффект ПРОСТО исчезает, а мне надо, чтобы анимация смерти была у спецэффекта. Тебе сколько раз нужно повторять?
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:02:20 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Попробуй call DestroySpecialEffect()

Добавлено (04-08-2011, 19:41)
---------------------------------------------
Попробуй call DestroySpecialEffect()

Добавлено (04-08-2011, 20:01)
---------------------------------------------
Ошибся
call DestroyEffect() и еще как вариант что у спецэфекта нет анимации смерти и дибил тут ты!

Добавлено (04-08-2011, 20:02)
---------------------------------------------
Ошибся
call DestroyEffect() и еще как вариант что у спецэфекта нет анимации смерти и дибил тут ты!

 

sumertДата: Четверг, 04 Августа 2011, 21:02:28 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Mep3aB4uK, не, ну что за [Оскорбление вырезано], все уже давно поняли, в чем дело, а ты строишь из себя тупого. [Оскорбление вырезано], я присобачиваю к юниту спецэффект камня. Если не понял, то,чем стреляют. А там анимация смерти есть!! Очки надень и читай, прежде чем глупости писать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz