Сейчас 21:25:40 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Каст спелла "Паразит" и преобразование чата в текст
ДесантникДата: Четверг, 04 Августа 2011, 15:07:55 | Сообщение # 1
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
1). Как заставить даммика кастануть на опр юнита спелл, сделанный на основе "паразит" (наги). В списке приказа наведения на юнита я не нашёл.

2). Как можно реализовать, чтобы сообщения чата некоторых игроков (пусть будет группа игроков D ) преобразовывалась в сообщения и высвечивались как раз этой группе D. Т.е. что-то вроде создать группу зрителей, которые пишут в чат сообщения и их чат для них же и высвечивался.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

Arthur_666_Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:29:24 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Десантник)
1)

Паразитов я не нашел.Но ты попробуй дать возможность дамми носить и использовать предметы созд предмет дай этот спелл и триггерно отдавай этот предмет дамми и используй.не знаю это только предложение


Beetops
 

ДесантникДата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:47:09 | Сообщение # 3
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Arthur_666_, Это был второй вариант, который я попробовал, но он тож не прокатил. Когда я сделал предмет, он то ВООБЩЕ не хотел подниматься с земли, то выбирать цель. И ко всему прочему не не хотел выбрасываться (офк, ведь сделан на основе автокаста fffuuu )

Кароче, попробуй сделать сам, мб это у меня глючит dunno
Я думаю, это можно сделать через джасс, но у меня навыков не хватает. На всяк случай запишу код способности: AO15:ANpa (+название и суффикс)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

ExtrematorДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:09:36 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1) данного приказа действительно нету в гуи... жаль... НО... можно собрать функцию и конвертировать в код, а потом заменить сам приказ в строке...в ручную

2) выводи сообщение не (All Players), а (Matching Player - is an ally of (Triggering Player))... т.е. не "всем игрокам" а только тем которые подходят по условию "подбераемый игрок является союзником для игрока-инициатора события"
 

ДесантникДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:16:54 | Сообщение # 5
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Extremator, Да, я пробовал перевести в код, но я не знаю, что вписывать сюда. Пробовал parasit, но не вышло. Там вместо Целитель-Духовное пламя.

Если уж до конца рассказывать, то мне нужно, чтобы при использовании "БЕ-заменить" у юнита оставался бафф. Как отследить бафф - понятно, и как создать даамик, вешающий баф - тоже. Но вот как приказать....





Со вторым вопросом просто нужна система, которая конвертирует чат в сообщения. Как показывать их этой группе я знаю, а вот как конвертировать. Не использовать же событие "ввёл в чате как подстрока"


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Четверг, 04 Августа 2011, 17:19:40
 

AjaccioДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:24:03 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Приказ на JASS записывается как "parasite", "parasiteon"/"parasiteoff" - соответственно включение/отключение автокаста.

XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

ДесантникДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:37:49 | Сообщение # 7
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Ajaccio,
Quote (Десантник)
Пробовал parasit но не вышло

Щас ещё раз попробовал, тоже не пашет. Даммик появляется, но кастовать не хочет. Если не сложно, сделай наработку.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Четверг, 04 Августа 2011, 17:38:06
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:38:13 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
1)в cs: call IssueOrderTargetById( кто, 'A015', цель). Глобальные переменные пишутся с вставкой udg_название переменной.
 

lawsonДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:39:43 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
IssueOrderTargetById


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 04 Августа 2011, 17:40:31
 

AjaccioДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:49:08 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Все работает. nate

XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

ДесантникДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:57:51 | Сообщение # 11
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Всё, спасибо, с паразитом разобрался. Там просто у даммика ещё время жизни было малое и часто владелец даммика совпадал с владельцем цели.

Помогите ещё со 2 вопросом.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:23:25 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
2)чем не подкодит отправкой в чат и подстрокой? Кажется по другому не возможно.
 

ДесантникДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:05:01 | Сообщение # 13
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Ну, через джасс. Хотя у меня были идеи, как это сделать, например:

Событие Игрок красный вводит в чат <Пустая строка> как подстрока.
Игрок синий вводит в чат <Пустая строка> как подстрока.
.............................................................................
Игрок коричневый вводит в чат <Пустая строка> как подстрока.

УсловиеИгрок-инициатор в ObsGroup равно Да

ДействиеИгра - показать сообщение для ObsGroup: сцеплённые строки =Имя игрока (игрок-инициатор) + введённая строка в чате (с преобразованиями)

Хз-хз, будет ли такое работать


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:22:30 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ну можно по своему же... Если игрок хочет отправить только своей групе то сначала пусть пишет к примеру -send, а остальное пусть и покажет.
 

AjaccioДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:26:09 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Я так понял нужно создать приватный чат?
Если прикинуть алгоритм:

1) Скрываем ВСЕ сообщения в чате. Как это делается читаем тут.
2) Через событие отлавливаем ввод теперь уже невидимого сообщения, проверяем, кому оно адресовано.
3) Выводим это сообщение тем игрокам, кому оно предназначено.
4) Устраняем кучу подводных камней.
5) ...
6) PROFIT!

Вообще получается примерно так.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

ДесантникДата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:37:40 | Сообщение # 16
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Ajaccio, fffuuu У них там уже 2 часа сервер барахлит, перезалей куда-нибудь плз

Добавлено (05-08-2011, 11:37)
---------------------------------------------
Ну всё, вроде разобрался, всем спс, тему клоз


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz