Сейчас 21:13:54 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Регенерация
FatalBladeДата: Четверг, 04 Августа 2011, 22:43:59 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я делаю АОС, пытаясь настроить её под зависимость от коммандной игры. У меня на карте есть боссы, и я хочу сделать так, что бы его можно было убить ТОЛЬКО коммандой, не соло. Для этого я хочу что бы у юнита была бешеная регенерация ХП, такая, что если соло герой оставил боссу 2/3 ХП и умер, то пока он реснится и вернётся к боссу что бы добивать его, у босса уже фулл ХП. Однако я хочу сто бы эта регенерация не работала когда босс в бою. Короче как сделать так, что бы у юнита работала регенерация только в том случае если босс не находится в бою?

Мне нужен вариант где как можно меньше ифзенов или Pick Every unit итд итп.... :)


 

FkoFFДата: Четверг, 04 Августа 2011, 23:01:07 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
я давно скидывал в полезные джасс функции систему кулдаунов триггерных

Там все просто - при событии босс получает урон делаешь кулдаун на 4 сек, триггер регенерирующий хп боссу проверяет в том числе и кулдаун этого самого регена у босса, если реген кдшится - у босса здоровье не регенерируется..


 

FatalBladeДата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:39:17 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Там все просто - при событии босс получает урон делаешь кулдаун на 4 сек, триггер регенерирующий хп боссу проверяет в том числе и кулдаун этого самого регена у босса, если реген кдшится - у босса здоровье не регенерируется..

Я правильно понял?
Создать событие "юнит получает урон" для определённого триггера, и в этом триггере запускать 1 и тот же таймер на 4 сек каждый раз когда босс получает урон. А по истечению таймера давать юниту ауру регенерации (хиро ДК Андед), которая действует только на него самого. Ну и удалять ауру если герой получает урон (перед запуском таймера).


 

lawsonДата: Пятница, 05 Августа 2011, 00:41:39 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
что бы у юнита работала регенерация только в том случае если босс не находится в бою

Проверяй что делает юнит в данный момент.
GetUnitCurrentOrder(unit) - помоему если не забыл.
ЕСли тебе надо именно знать что делает юнит.
А дальше давать или убирать способность как сказал шеф.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 05 Августа 2011, 00:46:16
 

SirNikolasДата: Пятница, 05 Августа 2011, 07:17:52 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Я правильно понял?
Создать событие "юнит получает урон" для определённого триггера, и в этом триггере запускать 1 и тот же таймер на 4 сек каждый раз когда босс получает урон. А по истечению таймера давать юниту ауру регенерации (хиро ДК Андед), которая действует только на него самого. Ну и удалять ауру если герой получает урон (перед запуском таймера).
Правильно.


 

ExtrematorДата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:32:14 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
как вариант...

можно сделать область и когда в неё входит определённое количество юнитов -> отбирать дикий реген у БОССа
когда количество юнитов в области уменьшается до 1-2 (ну или сколько нада) -> давать БОССу дикий реген
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz