Сейчас 08:19:54 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Движение юнита
Движение юнита
dDddddfДата: Суббота, 06 Августа 2011, 07:14:36 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Можно ли юнита заставить идти по кругу?Не передвигать его переодиком,а приказать идти.

Нет,я не перестану гадить..
 

SirNikolasДата: Суббота, 06 Августа 2011, 07:41:44 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Приказывать идти периодиком. Главное, не слишком маленьким.

 

dDddddfДата: Суббота, 06 Августа 2011, 09:38:17 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Приказывать идти периодиком

Хорошо,если только переодиком,то скажи: как устранять утечки(джасс не знаю),и вообще откуда они в переодике?Если его использовать,карта нагружается..


Нет,я не перестану гадить..
 

SirNikolasДата: Суббота, 06 Августа 2011, 11:19:24 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Периодик не создает утечки. Он способствует их быстрому размножению, если они есть в нем, а также заставляет процессор десятки раз в секунду выполнять зачастую ненужную работу. В твоем случае хватит периода 0.3

 

ExtrematorДата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:16:51 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
периодиком можно приказыать идти юинту вперёд и чуть правее... таким образом он будет поворачивать немного... раз в 1-2 сек будет достаточно...
утечку точки очень просто удалять.... могу научить если интересно...
 

dDddddfДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:06:22 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Да,вот на счет точек,напиши пожалуйста.+

Добавлено (07-08-2011, 00:06)
---------------------------------------------
"+" нарисовал случайно smiletrollskip


Нет,я не перестану гадить..
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:18:48 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
я использую моментыные точки которые и удаляю в конце всех действий
создаю переменную all_point
тип - точка
массив - да

вот если мне нужна тока под юнитом, то я делаю так

set all_point[0] = (position of (Triggering unit))
действия... например создать спец эффект... или что там...
в конце триггера пишем через Custom Script
call RemoveLocation(udg_all_point[0])

всё... точка удалена...

если нужна точка перед юнитом, то вот так примерно... если используем точку, то сохраняем её сначало...

set all_point[0] = (position of (Triggering unit))
set all_point[1] = ((position of (Triggering unit)) offset by (256.00) towards (Facing of (Triggering unit)) degrees)
действия...
Custom Script call RemoveLocation(udg_all_point[0])
Custom Script call RemoveLocation(udg_all_point[1])


Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:20:20
 

FkoFFДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:22:43 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Extremator)
я использую моментыные точки которые и удаляю в конце всех действий создаю переменную all_point тип - точка массив - да вот если мне нужна тока под юнитом, то я делаю так set all_point[0] = (position of (Triggering unit)) действия... например создать спец эффект... или что там... в конце триггера пишем через Custom Script call RemoveLocation(udg_all_point[0]) всё... точка удалена... если нужна точка перед юнитом, то вот так примерно... если используем точку, то сохраняем её сначало... set all_point[0] = (position of (Triggering unit)) set all_point[1] = ((position of (Triggering unit)) offset by (256.00) towards (Facing of (Triggering unit)) degrees) действия... Custom Script call RemoveLocation(udg_all_point[0]) Custom Script call RemoveLocation(udg_all_point[1])

казалось бы, зачем весь этот мусор, когда можно обойтись вообще без объектов?


 

dDddddfДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:36:00 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
А.то есть каждое триггерное перемещение чего либо никуда не записыаается и поэтому вызывает утечки?Спасибо за "статейку" ^_^

Добавлено (07-08-2011, 00:36)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
когда можно обойтись вообще без объектов?

То есть?


Нет,я не перестану гадить..
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:39:46 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (FkoFF)
казалось бы, зачем весь этот мусор, когда можно обойтись вообще без объектов?

пускай учатся считать что есть и что и надо сделать... это момент самообучения...)

Добавлено (07-08-2011, 00:39)
---------------------------------------------

Quote (dDddddf)
А.то есть каждое триггерное перемещение чего либо никуда не записыаается и поэтому вызывает утечки?Спасибо за "статейку"

в общем да... пока не углубишься в познание jass'а можешь смело юзать это во всех местах где тебе понадобится точка на один момент...
 

dDddddfДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:46:56 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Я так то на гуи довольно хорошо понимаю,из джасса могу пользоваться локалками(ну самое основное наверно).
Quote (Extremator)
можешь смело юзать это во всех местах где тебе понадобится точка на один момент...

Мне это и нужно было,спасибо :)
Жаль + не могу.

Добавлено (07-08-2011, 00:46)
---------------------------------------------
Можно закрывать


Нет,я не перестану гадить..
 

FkoFFДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 01:46:17 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (dDddddf)
Я так то на гуи довольно хорошо понимаю,из джасса могу пользоваться локалками(ну самое основное наверно).

локалки так же далеки от "знаю джасс" как наличие кастрюли от приготовления щей.


 

dDddddfДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 02:47:06 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
FkoFF, ты здравый?Я сказал
Quote (FkoFF)
из джасса могу пользоваться локалками

причем тут
Quote (FkoFF)
далеки от "знаю джасс"


Нет,я не перестану гадить..
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Движение юнита
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz