Сейчас 11:03:10 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Держать ряд
MLAakaLionДата: Суббота, 06 Августа 2011, 17:31:11 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Подскажите пожалуйста, как заставить крипов в ТД держать строй, чтобы они не разбегались в разные стороны, а достаточно ровно шли квадратом по всем заданным областям ?
 

ExtrematorДата: Суббота, 06 Августа 2011, 17:48:29 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Test map - TD moves
 

MLAakaLionДата: Суббота, 06 Августа 2011, 18:03:05 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Большое спасибо. Тема закрыта

Добавлено (06-08-2011, 17:59)
---------------------------------------------
Нет... это не то. тут по одному крипу идёт. Я имею ввиду когда крипов много. Триггеры про движение крипов по одному я то и сам могу сделать. а чтобы ровно отряд ходил, а не толпой...

Добавлено (06-08-2011, 18:03)
---------------------------------------------
Я имел ввиду что создаётся сразу 16/9/4 крипов, но я не могу заставить их идти ровно квадратом 4на4/3на3/2на2, они расталкивают друг друга.

 

ExtrematorДата: Суббота, 06 Августа 2011, 18:07:17 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
это будет долго и мучительно в освоении...... тебе оно надо?
 

MLAakaLionДата: Суббота, 06 Августа 2011, 18:30:36 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Ну я хотел хотя бы увидеть, а потом уже решить, надо мне или нет
 

SirNikolasДата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:13:53 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну, вообще-то можно, если точно знать маршрут и немного попотеть с координатами. Знание геометрии плюс умение оперировать отдельными коордами в точке - и готово.



Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 06 Августа 2011, 19:14:33
 

MLAakaLionДата: Суббота, 06 Августа 2011, 22:13:11 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
у меня появилась идея насчёт юнитов-точек, они служат своеобразными чекпойнтами для движения крипов. Сделать им модельки какиенибудь незаметные, масштабирование модели на минимум, отключить физический размер и всё такое. пускать крипов по местам расположения этих юнитов. Как насчёт этого ? Насколько это удобно ?
 

Volk9503Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 22:42:23 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
если точно знать маршрут

необязательно


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz