Нельзя одеть предмет или использовать?
Если использовать то м.б делаем пустую способность на этот предмет и триггерно делаем способность с условием на лвл.
Ну еще мысль:) сделать время подготовки заклинания 0.5 допустим и триггерно ловить когда игрок начал это заклинание делать.. условие - Если уровень меньше нужного то Отставить..
мне самому эти идеи почему то не нравятся) если еще что придумаю напишу..Добавлено (07-08-2011, 15:13)
---------------------------------------------
Quote (Blackwindeo)
Ну я новичок, но попробуй создать целочисленную переменную "LvL" (изначально равную 1) и прибавлять к 1 с каждым повышением уровня персонажа, потом создать триггер, где герой взял такой-то предмет, который требует уровень 10, если LvL<10, то действия дроп предмета и сообщение на экран, что требует уровень 10
Переменную не обязательно, можно триггерно лвл узнать.