как сделать чтобы на разных предметах оружия звучал разный звук стрельбы например на дробовике- звук выстрела стрелка на автомате звук выстрела десантника
Импортируешь в карту свой звук. Создаёшь в редакторе звуков переменную со своим звуком (внимание - делаешь звук, а не музыку). В свойствах - ставишь "позиционный"
Далее триггер: Событие - юнит использует предмет Условие - тип предмета (предмет, которым манипулируют) = дробовик Действие - звук - играть звук в точке (позиция юнита(юнит, манипулирующий предметом))
И так далее. Меняешь тип предмета и меняешь соответственно музыку. И не нужно создавать 2 одинаковые темы
Насколько я помню, в стандартных варовских нету нормальных звуков выстрела. Ну разве что Стрелка, да и то фигня. Находи в инете нормальные звуки и через "менеджер импорта" импортируй
я скачал русификатор и извлёк в папку с игрой запустил эдитор и кууууууууууууууууууууууууча ошибок вылетела
Добавлено (09-08-2011, 20:46) --------------------------------------------- урааааа русские триггеры я тупо нажимал ок на всех ошибках и всё норм Десантник, спс огромное