Летающая сумка
|
|
MULO4EK | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 17:56:46 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| возник вопрос за кого отметить героя чтобы сумка передвигалась за тобой. если я купил итем и юзанул и появилась сумка.
|
|
|
|
ARTBIFF | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 18:20:21 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| поподробней
|
|
|
|
Rus_Voin | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 18:21:10 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| а по русски
----------------------------------------------
Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
|
|
|
|
MULO4EK | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 18:53:38 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ну в общем карта рпг . я покупаю виспа(сумка) он летать должен за мной . как в тригерах указать себя если я купил итем юзанул появился висп(сумка)
|
|
|
|
eretik-games | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 19:45:57 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Делаешь пустышку при нажатие на которую Событие: Боевая единица. Двигать мгновенно ну и тут указываешь своего виспа и позицию твоего юнита
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 20:09:47 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (eretik-games) Делаешь пустышку при нажатие на которую Событие: Боевая единица. Двигать мгновенно ну и тут указываешь своего виспа и позицию твоего юнита немного не правильно.
MULO4EK Короче делаешь так: при использовании предмета (пустышки) создаешь возле своего героя нужного тебе юнита и заносишь его в переменную, затем вторым триггером приказываешь каждые 0.5 секунд двигаться твоему виспу к герою (этот триггер нужен для того чтобы герой не мог покупать себе 2 и больше виспов и в случае если виспа застунят он сможет двигаться дальше за героем после того как отойдет)
|
|
|
|
MityaKiller | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 23:10:18 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Denialsan) в случае если виспа застунят он сможет двигаться дальше за героем после того как отойдет) Сюда тоже поправка : нужно сделать сумке неуязвимость либо невосприимчивость к магии, а также скорость на полную. И поле зрения сумки на ноль ( чтобы над деревьями не смотрела).
Но тут будет сложность : если герой развернётся (например для атаки), то сумка будет висеть у него перед лицом. Как ото этого избаситься, я не знаю.
|
|
|
|
MULO4EK | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 06:22:26 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да блин вопрос в том как указать себя тригеринг юнит неканает
|
|
|
|
Shadov | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 09:47:26 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (MULO4EK) да блин вопрос в том как указать себя тригеринг юнит неканает непомню точно но помойму "Герой манипулирующий предметом"
[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
|
|
|
|
MULO4EK | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:24:37 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а если я умер я же уже не манипулирую предметом
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 20:02:20 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (MityaKiller) Сюда тоже поправка : нужно сделать сумке неуязвимость либо невосприимчивость к магии, а также скорость на полную. И поле зрения сумки на ноль ( чтобы над деревьями не смотрела).
Но тут будет сложность : если герой развернётся (например для атаки), то сумка будет висеть у него перед лицом. Как ото этого избаситься, я не знаю. Вот зачем так тупить? Висп - это типа курьер, только постоянно двигающейся за героем!Добавлено (11-08-2011, 20:02) ---------------------------------------------
Quote (eretik-games) Делаешь пустышку при нажатие на которую Событие: Боевая единица. Двигать мгновенно ну и тут указываешь своего виспа и позицию твоего юнита а зачем мгновенно?
|
|
|
|
Praid | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:10:38 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
| А не проще сделать обычную сумку которую можно например купить,а там еще 10 слотов...к примеру так.
|
|
|
|
MULO4EK | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:37:38 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| из всей писанины самое дельное ток от тему клоуз сам разобрался.
|
|
|
|