Сейчас 09:38:49 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Летающая сумка
Летающая сумка
MULO4EKДата: Среда, 10 Августа 2011, 17:56:46 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
возник вопрос за кого отметить героя чтобы сумка передвигалась за тобой. если я купил итем и юзанул и появилась сумка.
 

ARTBIFFДата: Среда, 10 Августа 2011, 18:20:21 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
поподробней

 

Rus_VoinДата: Среда, 10 Августа 2011, 18:21:10 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
а по русски <_<

----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

MULO4EKДата: Среда, 10 Августа 2011, 18:53:38 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну в общем карта рпг . я покупаю виспа(сумка) он летать должен за мной . как в тригерах указать себя если я купил итем юзанул появился висп(сумка)
 

eretik-gamesДата: Среда, 10 Августа 2011, 19:45:57 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Делаешь пустышку при нажатие на которую
Событие: Боевая единица. Двигать мгновенно ну и тут указываешь своего виспа и позицию твоего юнита
 

DenialsanДата: Среда, 10 Августа 2011, 20:09:47 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (eretik-games)
Делаешь пустышку при нажатие на которую
Событие: Боевая единица. Двигать мгновенно ну и тут указываешь своего виспа и позицию твоего юнита

немного не правильно.

MULO4EK
Короче делаешь так: при использовании предмета (пустышки) создаешь возле своего героя нужного тебе юнита и заносишь его в переменную, затем вторым триггером приказываешь каждые 0.5 секунд двигаться твоему виспу к герою (этот триггер нужен для того чтобы герой не мог покупать себе 2 и больше виспов и в случае если виспа застунят он сможет двигаться дальше за героем после того как отойдет)
 

MityaKillerДата: Среда, 10 Августа 2011, 23:10:18 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Denialsan)
в случае если виспа застунят он сможет двигаться дальше за героем после того как отойдет)

Сюда тоже поправка : нужно сделать сумке неуязвимость либо невосприимчивость к магии, а также скорость на полную. И поле зрения сумки на ноль ( чтобы над деревьями не смотрела).

Но тут будет сложность : если герой развернётся (например для атаки), то сумка будет висеть у него перед лицом. Как ото этого избаситься, я не знаю.
 

MULO4EKДата: Четверг, 11 Августа 2011, 06:22:26 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да блин вопрос в том как указать себя тригеринг юнит неканает
 

ShadovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 09:47:26 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (MULO4EK)
да блин вопрос в том как указать себя тригеринг юнит неканает

непомню точно но помойму "Герой манипулирующий предметом"


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

MULO4EKДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:24:37 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а если я умер я же уже не манипулирую предметом
 

DenialsanДата: Четверг, 11 Августа 2011, 20:02:20 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (MityaKiller)
Сюда тоже поправка : нужно сделать сумке неуязвимость либо невосприимчивость к магии, а также скорость на полную. И поле зрения сумки на ноль ( чтобы над деревьями не смотрела).

Но тут будет сложность : если герой развернётся (например для атаки), то сумка будет висеть у него перед лицом. Как ото этого избаситься, я не знаю.

Вот зачем так тупить? Висп - это типа курьер, только постоянно двигающейся за героем!

Добавлено (11-08-2011, 20:02)
---------------------------------------------

Quote (eretik-games)
Делаешь пустышку при нажатие на которую
Событие: Боевая единица. Двигать мгновенно ну и тут указываешь своего виспа и позицию твоего юнита

а зачем мгновенно?
 

PraidДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:10:38 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
А не проще сделать обычную сумку которую можно например купить,а там еще 10 слотов...к примеру так.

 

MULO4EKДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:37:38 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
из всей писанины самое дельное ток от
Quote
Denialsan,
тему клоуз сам разобрался.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Летающая сумка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz