Сейчас 22:33:28 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Воскрешение и смерть героя
Kam1kazyДата: Суббота, 13 Августа 2011, 14:43:23 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Как сделать что бы когда герой входил в зону он умерал и появлялся в другой зоне ?
 

ARTBIFFДата: Суббота, 13 Августа 2011, 14:49:50 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
ща наработка будет

Добавлено (13-08-2011, 14:49)
---------------------------------------------
вот http://rghost.ru/17820781


 

Kam1kazyДата: Суббота, 13 Августа 2011, 15:16:15 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Во спасибо.
 

MOHCTEPДата: Суббота, 13 Августа 2011, 15:24:50 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
блин ну легкотня значит так
Создаёшь две области ту на которую герой станет и ту где он появиться а дальше дело тиггеров obmanul
Событие:
Боевая единица - Отряд вошёл в зону Облась 001 <gen>
Условия:
Действие:
Боевая единица - Двигать (Входящий юнит) Мгновенно к (Центр Область 002 <gen>)


Тормоз тоже механизм
 

ARTBIFFДата: Суббота, 13 Августа 2011, 15:29:08 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
ну я емууже сделал зачем по несколько раз писать?

 

Kam1kazyДата: Суббота, 13 Августа 2011, 16:07:37 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
А как сделать что бы если входил игра 1 он не умерал, а игрок 2 померал ?
 

ДесантникДата: Суббота, 13 Августа 2011, 17:39:56 | Сообщение # 7
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
-...-, а добавить условие: сравнение игрока - владелец (входящий юнит) = игрок 2 синий??

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

onl1neДата: Суббота, 13 Августа 2011, 18:44:02 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
это триггер первого уровня
 

Kam1kazyДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 04:06:43 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote
-...-, а добавить условие: сравнение игрока - владелец (входящий юнит) = игрок 2 синий??


Я так сделал ой гер все ровно дохнет (
 

ДесантникДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:50:16 | Сообщение # 10
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
У тебя так должно быть. Если даже это не поможет, то вообще проверь, какие триги у тебя юзают эту область (через менеджер объектов, вкладка "Области")


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

Rus_VoinДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:56:34 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Десантник, + действие - создать юнит типа входящий юнит .... в зоне Область 001

----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz