Воскрешение и смерть героя
|
|
Kam1kazy | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 14:43:23 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Как сделать что бы когда герой входил в зону он умерал и появлялся в другой зоне ?
|
|
|
|
ARTBIFF | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 14:49:50 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| ща наработка будет Добавлено (13-08-2011, 14:49) --------------------------------------------- вот http://rghost.ru/17820781
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 15:16:15 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Во спасибо.
|
|
|
|
MOHCTEP | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 15:24:50 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| блин ну легкотня значит так Создаёшь две области ту на которую герой станет и ту где он появиться а дальше дело тиггеров Событие: Боевая единица - Отряд вошёл в зону Облась 001 <gen> Условия: Действие: Боевая единица - Двигать (Входящий юнит) Мгновенно к (Центр Область 002 <gen>)
Тормоз тоже механизм
|
|
|
|
ARTBIFF | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 15:29:08 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| ну я емууже сделал зачем по несколько раз писать?
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 16:07:37 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| А как сделать что бы если входил игра 1 он не умерал, а игрок 2 померал ?
|
|
|
|
Десантник | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 17:39:56 | Сообщение # 7 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| -...-, а добавить условие: сравнение игрока - владелец (входящий юнит) = игрок 2 синий??
|
|
|
|
onl1ne | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 18:44:02 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| это триггер первого уровня
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 04:06:43 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Quote -...-, а добавить условие: сравнение игрока - владелец (входящий юнит) = игрок 2 синий??
Я так сделал ой гер все ровно дохнет (
|
|
|
|
Десантник | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:50:16 | Сообщение # 10 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| У тебя так должно быть. Если даже это не поможет, то вообще проверь, какие триги у тебя юзают эту область (через менеджер объектов, вкладка "Области")
|
|
|
|
Rus_Voin | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:56:34 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Десантник, + действие - создать юнит типа входящий юнит .... в зоне Область 001
----------------------------------------------
Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
|
|
|
|