Сейчас 08:10:40 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как определить оглушение
ZipoДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 00:39:37 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
немогу разобраться как сделать так чтоб когда герой оглушал(ПАСИВКОЙ) то только тогда происходили определенные действия.
Подскажите пожалуйста какие нудна использовать события и условия.
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 01:40:18 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Событие-юнит получает урон
Условие-unit has buff оглушение (пауза)
 

ZipoДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 09:03:37 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
нету такого события юнит получает урон есть юнит атакован.
условия вобще нету похожего есть сравнение бафоф.
 

Arthur_666_Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 10:42:25 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Zipo, как нет boolean compasion по твоему для чего

Beetops
 

MetanolДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:36:30 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Zipo)
нету такого события юнит получает урон есть юнит атакован.

"Юнит получает урон" только для конкретных юнитов.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz