Сейчас 16:43:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать, чтобы спелл требовал активации другого спелла?
VasyaBaratrumДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:49:36 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Как сделать, чтобы спелл требовал активации другого спелла?
 

FeclaДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 13:23:11 | Сообщение # 2
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Событие - приводит способность в дейсвие
Условие - ---
Действие - Добавит ability для переключающию юнит

Добавлено (14-08-2011, 13:23)
---------------------------------------------
А не условие применяемая способность равно ability


 

VasyaBaratrumДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:20:01 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Fecla)
Событие - приводит способность в дейсвие Условие - --- Действие - Добавит ability для переключающию юнитДобавлено (14-08-2011, 13:23)---------------------------------------------А не условие применяемая способность равно ability


Спс помогло
good job

Добавлено (14-08-2011, 21:20)
---------------------------------------------
Как заставить у заклинания, на основе "темная стая", сделать так, чтобы вместо волны выпускался юнит (анимация юнита не подходит для этого, мне нужен именно юнит)?

Заранее благодарен.

 

DenialsanДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:00:40 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (VasyaBaratrum)
Как заставить у заклинания, на основе "темная стая", сделать так, чтобы вместо волны выпускался юнит (анимация юнита не подходит для этого, мне нужен именно юнит)?

а не пробовал вместо графики темной стаи ставить юнита?
 

zinfДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 02:54:50 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
А как сделать чтобы спелл требовал активации другого спела, но при условии что спелл который требует активации первого у героя уже есть, т.е он в неактивном состоянии (как для примера - ты выучиваешь скилл Укрытся за Щитом, он у тебя есть в скилах у героя,но требует изучения исследования - Укрытся за Щитом, так и тут, только требует активации первого спелла, скажем в течении 5 сек после первого появляется возможность активировать второй)
 

BUUNIДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 05:50:49 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Триггерно.

Триггер 1

Событие: приводит способность в действие
Условие: применяемая способность равно (абилка 1)
Действия:
Включить триггер 2
выключить этот триггер
Ждать (твои 5 секунд)
Выключить триггер 2
Включить этот триггер

Триггер 2

Событие: приводит способность в действие
Условие: применяемая способность равно (абилка 2, так, которая требует активации другой абилки)
Действия:
твои действия


 

VasyaBaratrumДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 10:33:27 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Denialsan)
а не пробовал вместо графики темной стаи ставить юнита?

Не мне надо чтобы вместо волны двигался дамми с ее же скоростью. Графика не нужна :D

Quote (zinf)
А как сделать чтобы спелл требовал активации другого спела, но при условии что спелл который требует активации первого у героя уже есть, т.е он в неактивном состоянии (как для примера - ты выучиваешь скилл Укрытся за Щитом, он у тебя есть в скилах у героя,но требует изучения исследования - Укрытся за Щитом, так и тут, только требует активации первого спелла, скажем в течении 5 сек после первого появляется возможность активировать второй)


Quote (BUUNI)
Триггерно. Триггер 1 Событие: приводит способность в действие Условие: применяемая способность равно (абилка 1) Действия: Включить триггер 2 выключить этот триггер Ждать (твои 5 секунд) Выключить триггер 2 Включить этот триггер Триггер 2 Событие: приводит способность в действие Условие: применяемая способность равно (абилка 2, так, которая требует активации другой абилки) Действия: твои действия


good job парни, работает
 

zinfДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:25:28 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
И еще небольшой спелл связанный с моим предыдущем вопросом, всё тоже самое только требует чтобы у героя было 25% или меньше хп (хочу сделать что то типа скила дестра с ла2 ^_^ )
 

BUUNIДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:05:38 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Тоже просто.

Quote (BUUNI)
Триггер 1

Событие: приводит способность в действие
Условие:
применяемая способность равно (абилка 1)

процент жизни у (применяющий юнит) больше или равно 25.00 (Сравнение реальных чисел)
Действия:
твои действия


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz