Как сделать, чтобы спелл требовал активации другого спелла?
|
|
VasyaBaratrum | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:49:36 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Как сделать, чтобы спелл требовал активации другого спелла?
|
|
|
|
Fecla | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 13:23:11 | Сообщение # 2 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Событие - приводит способность в дейсвие Условие - --- Действие - Добавит ability для переключающию юнитДобавлено (14-08-2011, 13:23) --------------------------------------------- А не условие применяемая способность равно ability
|
|
|
|
VasyaBaratrum | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:20:01 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Fecla) Событие - приводит способность в дейсвие Условие - --- Действие - Добавит ability для переключающию юнитДобавлено (14-08-2011, 13:23)---------------------------------------------А не условие применяемая способность равно ability
Спс помогло good jobДобавлено (14-08-2011, 21:20) --------------------------------------------- Как заставить у заклинания, на основе "темная стая", сделать так, чтобы вместо волны выпускался юнит (анимация юнита не подходит для этого, мне нужен именно юнит)?
Заранее благодарен.
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:00:40 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (VasyaBaratrum) Как заставить у заклинания, на основе "темная стая", сделать так, чтобы вместо волны выпускался юнит (анимация юнита не подходит для этого, мне нужен именно юнит)? а не пробовал вместо графики темной стаи ставить юнита?
|
|
|
|
zinf | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 02:54:50 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| А как сделать чтобы спелл требовал активации другого спела, но при условии что спелл который требует активации первого у героя уже есть, т.е он в неактивном состоянии (как для примера - ты выучиваешь скилл Укрытся за Щитом, он у тебя есть в скилах у героя,но требует изучения исследования - Укрытся за Щитом, так и тут, только требует активации первого спелла, скажем в течении 5 сек после первого появляется возможность активировать второй)
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 05:50:49 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Триггерно.
Триггер 1
Событие: приводит способность в действие Условие: применяемая способность равно (абилка 1) Действия: Включить триггер 2 выключить этот триггер Ждать (твои 5 секунд) Выключить триггер 2 Включить этот триггер
Триггер 2
Событие: приводит способность в действие Условие: применяемая способность равно (абилка 2, так, которая требует активации другой абилки) Действия: твои действия
|
|
|
|
VasyaBaratrum | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 10:33:27 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Denialsan) а не пробовал вместо графики темной стаи ставить юнита? Не мне надо чтобы вместо волны двигался дамми с ее же скоростью. Графика не нужна
Quote (zinf) А как сделать чтобы спелл требовал активации другого спела, но при условии что спелл который требует активации первого у героя уже есть, т.е он в неактивном состоянии (как для примера - ты выучиваешь скилл Укрытся за Щитом, он у тебя есть в скилах у героя,но требует изучения исследования - Укрытся за Щитом, так и тут, только требует активации первого спелла, скажем в течении 5 сек после первого появляется возможность активировать второй)
Quote (BUUNI) Триггерно. Триггер 1 Событие: приводит способность в действие Условие: применяемая способность равно (абилка 1) Действия: Включить триггер 2 выключить этот триггер Ждать (твои 5 секунд) Выключить триггер 2 Включить этот триггер Триггер 2 Событие: приводит способность в действие Условие: применяемая способность равно (абилка 2, так, которая требует активации другой абилки) Действия: твои действия
good job парни, работает
|
|
|
|
zinf | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:25:28 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| И еще небольшой спелл связанный с моим предыдущем вопросом, всё тоже самое только требует чтобы у героя было 25% или меньше хп (хочу сделать что то типа скила дестра с ла2 )
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:05:38 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Тоже просто.
Quote (BUUNI) Триггер 1
Событие: приводит способность в действие Условие: применяемая способность равно (абилка 1) процент жизни у (применяющий юнит) больше или равно 25.00 (Сравнение реальных чисел) Действия: твои действия
|
|
|
|