Quote (Десантник)
Сделать это нормально довольно трудно, поэтому советую сделать юнит, который будет выполнять роль барикады.
Denialsan, спасибо за цитирование . Кароче, суть того, что ИИ просто так не будет ломать баррикады, а чтобы это настроить - нужно много сил потратить. Поверь, гораздо проще создать юнита-баррикаду.
Бери, например, пехотинца. Изменяй ему физический размер до 40-50. Изменяй его название, иконку, модель, звуки. Стань нужное кол-во ХП, защиты, убирай атаку. Ставь скорость передвижения и поворота на 0. И тадам - у тебя почти готовый юнит-баррикада.Добавлено (15-08-2011, 20:46)
---------------------------------------------
Quote (zinf)
Еще как вариант крипам можно поставить нужные галочке в пункте - допустимые цели
Не поможет. Если не знал, почти каждый стандартный варовский юнит может ломать разрушаемые объекты типа баррикады, бочонков и т.д.