Я совсем не отец в этом деле, но когда я пытался делать разные такие вещи то ф-ция manipulated item у меня плоховато работала, сделай переменную наверно будет лучше.
Хех, Лутше сделай так: Условие можно убрать Действие - If/then/else - Если (Item type of(Item being manipulated)) равно купить "твой спелл"
То (If ((Level of "твой спелл" for (Hero manipulating item)) не равно 0) then do (Боевая единица Increase level of "твой спелл" for (Hero manipulating item) else do (Add "твой спелл" to (Hero manipulating item))
zinf, По твоему совету предмет можно покупать и покупать безконечно и тратить драгоценые деньги, и пока ждал помощи сам раробрался!! Всем спосибо тему можно закрыть))
ну просто кол-во предмета поставь равное кол-ву максимального уровня требуемого спелла. Только я не понял почему на скрине когда ты покупаешь предмет у игрока не забирается золото,а наоборот ему еще и доплачивают 50 золотых за покупку я тож так хочу раз уж тема насчёт денег пошла х__)
там не даются деньги это если магия есть то они возвращаются, свиток 50 стоит и ты купил а она максимальнова уровня у тебя то деньги назад возвращаются.