Создадим переменную типа Боевая еденица с массивом.(Hero)
Когда игроку дают героя,записываем его в переменную.
Например-
Установить Hero[1] = БЕ (Игрок 1)
Установить Hero[2] = БЕ (Игрок 2)
И т.д...
Создаём переменную типа область (Baza)
Установить переменную Baza = (твоя область куда тп)
Code
Событие:
Игрок 1 красный напечатал такое сообщение -база как точное совподение
Игрок 2 Синий напечатал такое сообщение -база как точное совподение
Игрок 3 сине-зелёный напечатал такое сообщение -база как точное совподение
Игрок 4 фиолетовый напечатал такое сообщение -база как точное совподение
Игрок 5 жёлтый напечатал такое сообщение -база как точное совподение
Игрок 6 оранжевый напечатал такое сообщение -база как точное совподение
Игрок 7 зелёный напечатал такое сообщение -база как точное совподение
Условие:
None
Действие:
Ждать 10 секунд
Боевая еденица - двигать (Hero[Игрок-номер игрока(Игрок инициатор)]) мгновенно к Baza