Помогите со спеллом
|
|
qa[S]per | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:26:43 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Я хотел сделать пассивную магию: когда кто-то умирает на расстоянии 250 АоЕ от героя, то герою прибавляли половину ХП от максимального ХП у врага. Но через GUI я пассивные магии никогда не делал, решил попробовать, но ничего не получилось. решил спросить у вас. Заранее Спасибо!
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:29:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| qa[S]per, Все просто сделай любую пассивную способность через РО дай ее юниту но чтоб она давала баф. Когда юнит умирает сравнивай есть ли в радиусе 250 юнит у которого есть твой баф. Дальше просто делай действия по прибавлению хп.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:31:22 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| qa[S]per, С-умирает Д-выбрать каждый юнит вокруг умирающий юнит в диапазоне 250 Если/то/иначе если уровень способности Восхилаться у выбранный юнит больше или равно 1 то установить хп выбранный юнит как (хп выбранный юнит +(макс. хп умирающий юнит/2))
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:47:12 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Д-выбрать каждый юнит вокруг умирающий юнит в диапазоне 250 через что это делается?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:47:42 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Отряд
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:00:21 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| SunCreep, что я сделал не так?
Сообщение отредактировал qa[S]per - Понедельник, 22 Августа 2011, 22:01:02 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:18:21 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Там,как я вижу у тебя Learning unit либо я полностью забыл английский либо это изучающий герой. Нужен именно выбранный юнит,это реакция ссылается на тех юнитов,которые выбраны функцией отряда. И ещё.У тебя должно быть здоровье выбранный юнит как (здоровье выбранный юнит + (здоровье умирающий юнит/2))
Сообщение отредактировал SunCreep - Понедельник, 22 Августа 2011, 22:18:36 |
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:20:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| SunCreep, Там должен стоять Picked Unit (Выбранный юнит)
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 22 Августа 2011, 22:20:20 |
|
|
|
qa[S]per | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:30:32 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Нужен именно выбранный юнит,это реакция ссылается на тех юнитов,которые выбраны функцией отряда. Ну.. а можно сделать по другому? не выбираю героя на карте, так как в дальнейшем он будет в таверне.
Все равно что то не то...Добавлено (22 Август 2011, 22:30:32) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал qa[S]per - Понедельник, 22 Августа 2011, 22:27:16 |
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:55:06 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| При продаже, своего героя заноси в переменную и вместо лирнинг юнит используй переменную Добавлено (22 Август 2011, 22:55:06) --------------------------------------------- При продаже, своего героя заноси в переменную и вместо лирнинг юнит используй переменную
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:58:13 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (qa|S|per) Ну.. а можно сделать по другому? не выбираю героя на карте, так как в дальнейшем он будет в таверне. Все равно что то не то... БЛИН! Это настолько просто что пипец! У героя пассивка на радиус!так? Это значит что умерший юнит с бафом от пассивки героя будет полюбе возле него! после смерти юнита никого не пикай а просто добавляй хп своему герою!
|
|
|
|