Сейчас 02:22:19 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите со спеллом
Помогите со спеллом
qa[S]perДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:26:43 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Я хотел сделать пассивную магию: когда кто-то умирает на расстоянии 250 АоЕ от героя, то герою прибавляли половину ХП от максимального ХП у врага. Но через GUI я пассивные магии никогда не делал, решил попробовать, но ничего не получилось. решил спросить у вас. Заранее Спасибо!
 

lawsonДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:29:08 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
qa[S]per, Все просто сделай любую пассивную способность через РО дай ее юниту но чтоб она давала баф. Когда юнит умирает сравнивай есть ли в радиусе 250 юнит у которого есть твой баф. Дальше просто делай действия по прибавлению хп.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SunCreepДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:31:22 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
qa[S]per,
С-умирает
Д-выбрать каждый юнит вокруг умирающий юнит в диапазоне 250
Если/то/иначе
если уровень способности Восхилаться у выбранный юнит больше или равно 1
то установить хп выбранный юнит как (хп выбранный юнит +(макс. хп умирающий юнит/2))
 

qa[S]perДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:47:12 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Д-выбрать каждый юнит вокруг умирающий юнит в диапазоне 250

через что это делается?
 

SunCreepДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:47:42 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Отряд
 

qa[S]perДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:00:21 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
SunCreep, что я сделал не так?



Сообщение отредактировал qa[S]per - Понедельник, 22 Августа 2011, 22:01:02
 

SunCreepДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:18:21 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Там,как я вижу у тебя Learning unit либо я полностью забыл английский либо это изучающий герой.
Нужен именно выбранный юнит,это реакция ссылается на тех юнитов,которые выбраны функцией отряда.
И ещё.У тебя должно быть здоровье выбранный юнит как (здоровье выбранный юнит + (здоровье умирающий юнит/2))


Сообщение отредактировал SunCreep - Понедельник, 22 Августа 2011, 22:18:36
 

lawsonДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:20:08 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SunCreep, Там должен стоять Picked Unit (Выбранный юнит)

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 22 Августа 2011, 22:20:20
 

qa[S]perДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:30:32 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Нужен именно выбранный юнит,это реакция ссылается на тех юнитов,которые выбраны функцией отряда.

Ну.. а можно сделать по другому? не выбираю героя на карте, так как в дальнейшем он будет в таверне.

Все равно что то не то...

Добавлено (22 Август 2011, 22:30:32)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал qa[S]per - Понедельник, 22 Августа 2011, 22:27:16
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:55:06 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
При продаже, своего героя заноси в переменную и вместо лирнинг юнит используй переменную

Добавлено (22 Август 2011, 22:55:06)
---------------------------------------------
При продаже, своего героя заноси в переменную и вместо лирнинг юнит используй переменную

 

DenialsanДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:58:13 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (qa|S|per)
Ну.. а можно сделать по другому? не выбираю героя на карте, так как в дальнейшем он будет в таверне.
Все равно что то не то...

БЛИН! Это настолько просто что пипец! У героя пассивка на радиус!так? Это значит что умерший юнит с бафом от пассивки героя будет полюбе возле него! после смерти юнита никого не пикай а просто добавляй хп своему герою!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите со спеллом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz