как лучше создавать монстров на карте?
|
|
lawson | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:49:11 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'i000', 100, 100, 0) Эта функция создаст юнита в точке 100 ед вверх от центра карты. Добавлено (23 Август 2011, 00:49:11) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) а зачем это число? Это угол поворота юнита в градусах от 0 до 360.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 23 Августа 2011, 00:48:41 |
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:51:40 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (lawson) call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'i000', 100, 100, 0) Эта функция создаст юнита в точке 100 ед вверх от центра карты. а последнее число для чего?
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:52:49 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Denialsan) а последнее число для чего? Quote (Denialsan) Это угол поворота юнита в градусах от 0 до 360.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:54:17 | Сообщение # 29 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| спс....а как ты ставишь ' эти фишки типа апострофа?
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:56:06 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Переводишь язык на англ и где у тебя стоит буква э печатаешь.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:56:31 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (lawson) Переводишь язык на англ и где у тебя стоит буква э печатаешь. =)))) спс
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:06:46 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Так будет случайная точка: х это - GetLocationX(GetRandomLocInRect(gg_rct_название области)) y это - GetLocationY(GetRandomLocInRect(gg_rct_название области))
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:16:00 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Так будет случайная точка: спс, но мне случайные не нужно.Добавлено (24 Август 2011, 23:07:34) ---------------------------------------------
Quote (lawson) unit id = рав код твоего юнита. Смотри в РО. а где я могу увидеть эти рав коды? рав код это типа такой: n034:ncer ?Добавлено (24 Август 2011, 23:16:00) --------------------------------------------- создание юнитов это через жасс???? млин, мне это не подходит!
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:17:01 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Denialsan) а где я могу увидеть эти рав коды? рав код это типа такой: n034:ncer ? Вот рав код: Quote (Denialsan) создание юнитов это через жасс Что ты имеешь ввиду?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:42:52 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (lawson) Что ты имеешь ввиду? call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'i000', 100, 100, 0) Quote (lawson) Вот рав код: у меня рав коды немного другие, я уже писал как пишутся, вот так: n034:ncer для правильного написания рав кода достаточно использовать 4 последние буквы?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:16:20 | Сообщение # 36 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Достаточно 4 первые буквы и цыфры. Добавлено (25 Август 2011, 11:16:20) --------------------------------------------- или*
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:55:56 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| или?Добавлено (25 Август 2011, 17:55:56) --------------------------------------------- я написал так: Custom script: call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), hpea, 7158.8, -13321.5, 34.1) выдало ошибку: отсутствует название. затем написал так: call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'hpea', 7158.8, -13321.5, 34.1) то все стало норм, но почему когда я написал так: call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'n030:homg', 6701.9., -12318.4, 63.2) мне выдало ошибку? такой рав код у моего созданного юнита!
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:24:09 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Denialsan) call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'hpea', 7158.8, -13321.5, 34.1) Ну ты понял что так надо писать? Ну вот видишь ни чего сложного. Главное эта функция не создает утечек.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 25 Августа 2011, 18:27:26 |
|
|
|
Denialsan | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:32:37 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| НАРОД! у моей созданной единицы рав код n030:nomg ввожу ту строку с созданием юнита - ошибка! в чем проблема? Добавлено (28 Август 2011, 18:32:37) --------------------------------------------- Блин, создал уже где-то 7% юнитов методом координат в глазах уже мерещится от этих цифр кстати, тему можно закрывать) всем спс за помощь!
|
|
|
|