Сейчас 05:18:41 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как лучше создавать монстров на карте?
lawsonДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:49:11 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'i000', 100, 100, 0) Эта функция создаст юнита в точке 100 ед вверх от центра карты.

Добавлено (23 Август 2011, 00:49:11)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
а зачем это число?

Это угол поворота юнита в градусах от 0 до 360.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 23 Августа 2011, 00:48:41
 

DenialsanДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:51:40 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (lawson)
call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'i000', 100, 100, 0) Эта функция создаст юнита в точке 100 ед вверх от центра карты.

а последнее число для чего?
 

lawsonДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:52:49 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Denialsan)
а последнее число для чего?

Quote (Denialsan)
Это угол поворота юнита в градусах от 0 до 360.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DenialsanДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:54:17 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
спс....а как ты ставишь ' эти фишки типа апострофа?
 

lawsonДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:56:06 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Переводишь язык на англ и где у тебя стоит буква э печатаешь.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DenialsanДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:56:31 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (lawson)
Переводишь язык на англ и где у тебя стоит буква э печатаешь.

=)))) спс
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:06:46 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Так будет случайная точка:
х это - GetLocationX(GetRandomLocInRect(gg_rct_название области))
y это - GetLocationY(GetRandomLocInRect(gg_rct_название области))
 

DenialsanДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:16:00 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Так будет случайная точка:

спс, но мне случайные не нужно.

Добавлено (24 Август 2011, 23:07:34)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
unit id = рав код твоего юнита. Смотри в РО.

а где я могу увидеть эти рав коды? рав код это типа такой:
n034:ncer ?

Добавлено (24 Август 2011, 23:16:00)
---------------------------------------------
создание юнитов это через жасс???? млин, мне это не подходит!

 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:17:01 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Denialsan)
а где я могу увидеть эти рав коды? рав код это типа такой: n034:ncer ?

Вот рав код:

Quote (Denialsan)
создание юнитов это через жасс

Что ты имеешь ввиду?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DenialsanДата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:42:52 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (lawson)
Что ты имеешь ввиду?

call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'i000', 100, 100, 0)
Quote (lawson)
Вот рав код:

у меня рав коды немного другие, я уже писал как пишутся, вот так: n034:ncer для правильного написания рав кода достаточно использовать 4 последние буквы?
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:16:20 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Достаточно 4 первые буквы и цыфры.

Добавлено (25 Август 2011, 11:16:20)
---------------------------------------------
или*

 

DenialsanДата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:55:56 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
или*

или?

Добавлено (25 Август 2011, 17:55:56)
---------------------------------------------
я написал так: Custom script: call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), hpea, 7158.8, -13321.5, 34.1) выдало ошибку: отсутствует название.
затем написал так: call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'hpea', 7158.8, -13321.5, 34.1) то все стало норм, но почему когда я написал так: call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'n030:homg', 6701.9., -12318.4, 63.2) мне выдало ошибку? такой рав код у моего созданного юнита!

 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:24:09 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Denialsan)
call CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE), 'hpea', 7158.8, -13321.5, 34.1)

Ну ты понял что так надо писать?
Ну вот видишь ни чего сложного. Главное эта функция не создает утечек.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 25 Августа 2011, 18:27:26
 

DenialsanДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:32:37 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
НАРОД! у моей созданной единицы рав код n030:nomg ввожу ту строку с созданием юнита - ошибка! в чем проблема?

Добавлено (28 Август 2011, 18:32:37)
---------------------------------------------
Блин, создал уже где-то 7% юнитов методом координат в глазах уже мерещится от этих цифр blink %) кстати, тему можно закрывать) всем спс за помощь!

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz