Сейчас 21:53:20 Суббота, 11 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Текстура пути декораций
Текстура пути декораций
mr_SvinДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:33:17 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Итак, хочу понять, есть ли у меня выбор..
Ситуация: создал все декорации на основе бочонка, чтобы поворачивать декорацию, как мне захочется, а не на 45/90/180 градусов, как ворота и прочую феню. Теперь осознал, что через все это дело легко проходят юниты.
Мой вариант: залепить все края декораций блокираиорами пути
Вопрос: можно ли это сделать по-другому?


 

ДесантникДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:49:02 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
У всех своих декораций поменять "текстура пути". Попробуй на текстуру деревьев, тогда занимать будет 2на2 клетки ну и т.д.

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

mr_SvinДата: Среда, 24 Августа 2011, 21:02:51 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
ах точно..но тут, опять же, у деревьев всего два на два, а у меня пара декораций почти в небеса уходят :D
Маловато будет!)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Текстура пути декораций
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz