Сейчас 11:37:27 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отталкивание
DunozavpДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:38:22 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как сделать чтобы при касте спела цель отлетала на несколько сотен?
 

Arthur_666_Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:49:30 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
НА гуи?утечно будет,учи JASS.я бы объяснил но мне лень на сслку что то подобное может сделаешь http://rghost.ru/18603331

Beetops
 

PrikolДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:50:57 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
НА гуи?утечно будет

Почему:?


 

Arthur_666_Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:53:15 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
ну если конечно не удалять утечки :D

Beetops
 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:55:56 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
ну если конечно не удалять утечки

Можно сделать без утечек, так как там используются координаты(целоисчислительные которые не надо удалять)
На гуи ни кто этого не делает так как сложно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 25 Августа 2011, 16:57:11
 

Arthur_666_Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:57:09 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
А координаты как я знаю создают точки

Beetops
 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:57:30 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Arthur_666_)
А координаты как я знаю создают точки

нет не создают. Создают их области.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Arthur_666_Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:55:49 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B5/umenshaem_lagi_v_karte/14-1-0-1178

Beetops
 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:21:21 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Arthur_666_, Пфф опять меня начинают учить. Могу ответить просто: парень учи жасс.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 25 Августа 2011, 18:28:27
 

FkoFFДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:32:17 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
там используются координаты(целоисчислительные которые не надо удалять)

Это реальные числа а не целочисленные. Да, это БОЛЬШАЯ разница.
Quote (Arthur_666_)
А координаты как я знаю создают точки

Из координат можно получить точку. Фактически точка и есть объект размещенный на карте состоящий из двух координат.
Quote (lawson)
нет не создают. Создают их области.

Что за бред? ) Области так же создаются через координаты, и никаких точек не создают.

Quote (lawson)
Пфф опять меня начинают учить

Тебе еще есть чему учиться, правда.


 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:34:38 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Да, это БОЛЬШАЯ разница.

Ну вот начинается, я знаю.
Quote (FkoFF)
Из координат можно получить точку

GetUnitX() GetUnitY() как? что то я не вкурсе. они помоему возвращают real

Добавлено (25 Август 2011, 18:34:38)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
Тебе еще есть чему учиться, правда.

С этим не спорю.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FkoFFДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:36:43 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
GetUnitX() GetUnitY() как? что то я не вкурсе. они помоему возвращают real

офк.
Я имел ввиду что имея координаты можно получить из них объект "точка" командой set loc1 = Location(x,y)

Quote (lawson)
Ну вот начинается, я знаю.

Quote (lawson)
используются координаты(целоисчислительные которые не надо удалять)

Ну ты, эта, понял, да? )


 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:38:26 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FkoFF, ВСе не начинай, ты уже из ничего проблему нашел. Макс утечка может на гуи быть так это таймер если делать будут через таймер(если не будут обнулять и удалять) или глобальная юнита который отталкивается.

Добавлено (25 Август 2011, 18:38:26)
---------------------------------------------
Quote (FkoFF)
set loc1 = Location(x,y)

Теперь объясни для чего ты будет создавать область для юнита который отталкивается? Что то я логики твоей не понимаю.
тогда можно и rect создать из координат. Я писал нубам именно про систему отталкивания через координаты а не области.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 25 Августа 2011, 18:43:46
 

FkoFFДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:43:33 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
Макс утечка может на гуи быть так это таймер если делать будут через таймер или глобальная юнита который отталкивается.

Глобалы не утечны, это раз. На гуи использование таймеров очень редкое явление, на столько же редкое, как использование крейттриггера на джасс ибо не востребованно.

Quote (lawson)
Теперь объясни для чего ты будет создавать область для юнита который отталкивается? Что то я логики твоей не понимаю.

Location это не область. )
Логика не в том что я призываю кого то использовать точки на джасс - это бред, они востребованны только в одном единственном случае - для получения Z высоты.
А коли не понимаешь логики этого высказывания - перечитай ка тред. Вернее вот эту строку:
Quote (Arthur_666_)
А координаты как я знаю создают точки

Ибо все в точности наоборот ) .

Кстати.
Quote (Arthur_666_)
ну если конечно не удалять утечки

Даже удаляя утечные точки на джасс не избежать лагов связанных с бажностью самих точек, ибо, как ни странно, объект отображается на карте, как спецэффект. Т.е наличие объекта "точка" в поле видимости нагружает граф. процессор и память в целом.


 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:45:18 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FkoFF, Тогда что значит что и наработка rixt по отталкиванию юнита ЧЕРЕЗ КООРДИНАТЫ тоже утечна?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FkoFFДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:47:56 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
FkoFF, Тогда что значит что и наработка rixt по отталкиванию юнита ЧЕРЕЗ КООРДИНАТЫ тоже утечна?

нет офк. Где я писал о том что координаты утечны? Вдумайся в то что я написал.
Хотя не, раз уж итак не понял ,я жирно для тебя подчеркну квотами.

Quote (FkoFF)
Из координат можно получить точку. Фактически точка и есть объект размещенный на карте состоящий из двух координат.

Quote (FkoFF)
Из координат можно получить точку.

Quote (FkoFF)
можно

Quote (FkoFF)
Я имел ввиду что имея координаты можно получить из них объект "точка" командой set loc1 = Location(x,y)

Quote (FkoFF)
можно получить из них объект "точка"


 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:57:02 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Location это не область. )

Извини пожалуйста но с англ на русс переводитсья как область или местоположение.

Добавлено (25 Август 2011, 18:51:33)
---------------------------------------------
Quote (FkoFF)
Тогда что значит что и наработка rixt по отталкиванию юнита ЧЕРЕЗ КООРДИНАТЫ тоже утечна?

Quote (FkoFF)
нет офк.

Все что я хотел сказать нубам!!!!! И ты сейчас это доказал.

Добавлено (25 Август 2011, 18:53:56)
---------------------------------------------
Я когда начинал пост
Quote (lawson)
Можно сделать без утечек, так как там используются координаты

Я имел ввиду перевести наработку rixt на гуи. только вот с юнитом возможно была бы утечка.

Добавлено (25 Август 2011, 18:57:02)
---------------------------------------------
Quote (lawson)
нет не создают. Создают их области.

Да я ошибся ноя не думал что имелось ввиду все точки включая там rect и location и их создание через координаты. Я ответил по сути его вопроса.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 25 Августа 2011, 18:57:30
 

FkoFFДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:18:07 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
Извини пожалуйста но с англ на русс переводитсья как область или местоположение.

Мы не в классе английского языка ) Location == объект типа "точка" )

Quote (lawson)
rect

rect != region.


 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:20:38 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FkoFF)
rect != region.

А это здесь причем?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 25 Августа 2011, 19:22:47
 

FkoFFДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:24:00 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
Создают их области.

Quote (lawson)
включая там rect и location и их создание через координаты.


 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:26:48 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FkoFF)
включая там rect и location и их создание через координаты.

Нет я всеравно не понял причем здесь регион?
Я вообще ппро него не упоминал.

Добавлено (25 Август 2011, 19:26:48)
---------------------------------------------
А ты имеешь ввиду что область это region?
Я знаю что rect != region
call RegionAddRect(rect) это даст область.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 25 Августа 2011, 19:28:26
 

Da_voltriДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:07:50 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
went mass flooding rickroll

Да, да. Я Проверенный ! ^^
Критика - самая лучшая помощь.
Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями )
Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz