Kam1kazy
Quote (Kam1kazy)
Мне надо что бы он был прицельный
думаю на базе каких заклинаних нужно делать не буду говорить
присвоить переменной X тип - спецэффект
и hero - боевая единица
а триггер такой:
юнит приводит способность в действие
применяемая способность равна атака тенью
действия:
Set hero = casting unit
Hide твой юнит
ждать 1 сек.
создать специффект "тень" в центе кастующего юнита
Set X = последний спецеффект
включить триггер 2
включить триггер 3
триггер 2:
каждые 0.3 сек двигать спецэффект к цели (используя ф-цию Arithmetic)
триггер 3:
расстояние к цели меньше чем 90
тогда
выключить триггер 2
уничтожить X спецэффект
Unhide hero
двигать мгновенно hero к к цели (target unit being cast если не ошибаюсь) лицом к цели
дать hero абилку невидимости (заранее убери иконки со скила)
дать кастующему юниту увидеть невидимые войска (с иконками тоже самое)
ждать 1 сек.
удалить абилку невидимости у hero
удалить абилку видеть невимые войска
добавить абилку hero горного короля( в скиле выставить мин 300 и макс 1500 урон, стун 0 и иконки удали)
hero напасть на targeting unit
ждать 0.5 сек (время на удар там смотри сам, в зависимости какая анимация и скорость атаки стоит у твоего героя)
удалить скилл горного короля (сильный удар скилл имеется ввиду если что)
(либо можно сделать урон через рендом integer 300 - 1500 любым скилом пустышкой но это уже другой разговор)
Quote
Эта тень тянется от точки появления к цели (Не передвигается, а именно тянется)
раз хочешь чтобы тень тянулась тогда созадавай в каждой точке через "x"секунд к кастеру тень (можно триггерно на тень переменную поставить, а то утечек будет много).
Можно создать дамми которого нельзя будет выделить(или вкрайняк неуязвимого и для меньшей заметности с масштабом 0.01) и через "x" секунд растягивать тень этого юнита к цели.
Насчёт последнего варианта не пробовал еще такое но вроде возможно.Эксперементируй )