Сейчас 11:39:08 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация
PrikolДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:38:22 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Можно ли заставить юнита к примеру подтягиватся приседать без анимации??! Тоесть не редоктировать модель?

 

zinfДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:53:04 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
только путём проигрывания анимаций которые содержатся у героя , 2- передвигая юнита туда и обратно делая иллюзию нужного упражнения.
например отжиматся от пола работником за альянс можна заставив его проиграть анимацию death (кровь убираем). Нам повезло что он умирает спиной вверх, а потом немного поднимать и опускать ему высоту. это будет немного глупо без рук, но если установить камеру в нужный угол то нормально более-менее, а по другому никак.

А тебе случаем не анимации работника нужны? Если что у меня есть работник с 200+ анимациями, там он и ногами дерётся, анимация как быдержится за что то то ли перетягивает канат и много других..

Анимацию можешь скопировать нужную у этой модельки, при условии что скелет у нужной тебе модели на которую ты будешь ставить будет такой же, иначе не поставится корректно.


Сообщение отредактировал zinf - Пятница, 26 Августа 2011, 19:54:43
 

PrikolДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:55:45 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
zinf, А как узнать ВСЕкоманды юнитов??

 

zinfДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:06:22 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Очень просто - посмотрев возможные анимации нужного нам данного юнита сделать это можно так: выставь интересующего юнита на карту и нажми на него, в окошке слева ты можешь менять ему анимацию и там же и выше окна графики анимаций юнита (где собсна сам юнит показывается) будет писатся название анимации.

Quote (Prikol)
команды
ну я бы сказал это немножко другое определение, тут ты больше имеешь ввиду анимацию юнита. а если уж говорить за команды в триггерах то пункт Анимация - Play "нужная анимация выбранного юнита"

Вот основные анимации :

Stand - проигрывается, когда объект стоит на месте и неактивен. Должна быть у любых объектов, даже у декораций.
Birth - анимация появления объекта. Нужна разрушаемым декорациям, спецэффектам, зданиям и вызываемым юнитам.
Death - анимация уничтожения объекта. Нужна всем объектам, кроме статичных декораций.
Decay - анимация разложения. Используется только зданиями и юнитами.
Stand Hit - анимация получения урона. Используется только юнитами. Необязательна.
Walk- анимация движения. Используется только юнитами.
Walk Fast - анимация бега. Используется только юнитами. Необязательна.
Attack - анимация атаки. Используется юнитами и некоторыми зданиями.
Spell - анимация прочтения заклинания. Используется юнитами. Может иметь различные суффиксы (напр. Spell Slam или Spell Throw), которые задействуются в зависимости от типа заклинания.
Stand Work - анимация работы. Используется зданиями, в которых что-либо производится, а также юнитами-рабочими.
Dissipate - анимация вознесения. Используется только героями.


Сообщение отредактировал zinf - Пятница, 26 Августа 2011, 20:09:19
 

ДесантникДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:10:21 | Сообщение # 5
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Prikol, ТЫК, тока что была такая тема.
Quote (Prikol)
Можно ли заставить юнита к примеру подтягиватся приседать без анимации

Скорее всего нельзя, но есть выход - иди в раздел моделлинга, там тебе обязательно добрые люди помогут :)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

PrikolДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:10:30 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (zinf)
Очень просто - посмотрев возможные анимации нужного нам данного юнита сделать это можно так: выставь интересующего юнита на карту и нажми на него, в окошке слева ты можешь менять ему анимацию и там же и выше окна графики анимаций юнита (где собсна сам юнит показывается) будет писатся название анимации.

ТОЧНО!!!! Я ПРОЭТО И ЗАБЫЛ))) А вот смотри когда умераещь как кровь убрать?


 

zinfДата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:01:29 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Также как и удалить анимацию лвлапа у героев..как то делалось это не помню уже_)
Ну ладно, мы сделаем по другому -
Play unit death animation
Wait 0.02 сек
Change Unit animation speed 30% of its original speed
Wait 1.00 сек (смотри чтобы юнит упал на землю но до крови еще дело не дошло, время корректно настроишь под нужную боевую единицу)
Change Unit animation speed 100% of its original speed
Далее остановить анимацию юнита , и затем двигать его в нужном направлении туда и обратно.

Также будут полезны опция у юнита - время смерти
незабудь удалить у юнита в графе "Графика - Особые" скелет (труп) который будет отображатся на ланде при смерти
 

PrikolДата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:13:25 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
zinf,
Я тебя уже замучил со своими вопросоми! Спасибо большое Жаль + немогу поставить!


 

zinfДата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:30:10 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Можно сделать и немножко по другому, при применении скила (допустим если ты хочешь чтобы это была эмоция в виде скила(это я к примеру))
Создаём Дамми с масштабом 0.01

присваиваем переменной Х тип переменной - боевая единица
Триггер 5 - Присвоить переменной Х = твой дамми

триггер 1:
игрок применяет способность - отжиматся
ждать 0.1 сек
Создать 1 Дамми для игрок 1 в позиции "твоего юнита" facing "твой юнит"
включить триггер 3

триггер 3:
каждые 2.0 сек
двигать "твой юнит" instantly to Center of Dummy, facing Position of Dummy
затем поднимаем твоему юниту высоту до нужной ф-цией, не помню как называется лень лезть в редактор

триггер 4:
юнит завершает применение способности
применяемая спобобность равна отжиматся
удалить дамми
играть stand animation нашего юнита


Сообщение отредактировал zinf - Пятница, 26 Августа 2011, 21:33:58
 

PrikolДата: Пятница, 26 Августа 2011, 22:12:55 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (zinf)
Можно сделать и немножко по другому, при применении скила (допустим если ты хочешь чтобы это была эмоция в виде скила(это я к примеру)) Создаём Дамми с масштабом 0.01 присваиваем переменной Х тип переменной - боевая единица Триггер 5 - Присвоить переменной Х = твой дамми триггер 1: игрок применяет способность - отжиматся ждать 0.1 сек Создать 1 Дамми для игрок 1 в позиции "твоего юнита" facing "твой юнит" включить триггер 3 триггер 3: каждые 2.0 сек двигать "твой юнит" instantly to Center of Dummy, facing Position of Dummy затем поднимаем твоему юниту высоту до нужной ф-цией, не помню как называется лень лезть в редактор триггер 4: юнит завершает применение способности применяемая спобобность равна отжиматся удалить дамми играть stan

Cпс
Тему Закройте


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz