Сейчас 23:34:22 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Много анимашеГ
Много анимашеГ
AleNbxDDDДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:41:16 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У моего юнита 255 анимация)
Как воспроизвести допустим анимация Stand Victory - 41 ? Я вписываю в строку (в триггере) Stand Victory - 41 но он нечего не делает.
Что не так?


тада
 

zinfДата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:03:25 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
попробуй заглавные буквы маленькими написать
 

AleNbxDDDДата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:21:08 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
странно, но он воспроизводит не только анимацию 41 но и другие... хотя у меня написано Stand Victory - 41 ... ??

тада
 

XuDaHДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:39:45 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Попробуй воспроизвести с помощью кастом скрипта call SetUnitAnimationByIndex( unit name, number )
Например- call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit[1],41)
Но до этого нужно
действие Установить переменную Боевая Единица(нужная тебе боевая единица)= Unit(массив 1)




Сообщение отредактировал XuDaH - Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:40:39
 

FkoFFДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:46:03 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
там надо знать номер анимации, воспроизводить конкретную можно только через AnimationByIndex

Quote (XuDaH)
Но до этого нужно действие Установить переменную Боевая Единица(нужная тебе боевая единица)= Unit(массив 1)

не нужно, не несите пурги, там может быть что угодно, от локальной переменной до прямого вытягивания через функцию, например GetTriggerUnit().


 

XuDaHДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:48:30 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Quote (FkoFF)
не нужно, не несите пурги, там может быть что угодно, от локальной переменной до прямого вытягивания через функцию, например GetTriggerUnit().


Да я просто самый простой пример привел


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Много анимашеГ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz