Сейчас 02:16:18 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Бег WASD
hypereonДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:17:26 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Если EVENT_PLAYER_ARROW_UP_DOWN - это стрелка вверх, то как будет нажатая W?

Добавлено (28 Август 2011, 22:17:26)
---------------------------------------------
Говорят, что мол невозможно отследить ничего кроме стрелок, но это же не так? Как отследить нажатие цифр или букв? На Jasse

 

[DS]Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:18:10 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
A и S заняты, т.ч никак.

 

hypereonДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:20:50 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну а если IJKL?
 

[DS]Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:25:04 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
бе приминяет способность J, приказать бе идти вперед, скажем на 20, вообщем то же самое как в стрелках, ток со способностями.

Добавлено (28 Август 2011, 22:25:04)
---------------------------------------------
лучше на стрелках


 

hypereonДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:26:29 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
То есть напрямую отследить клавишу нельзя? Печально.
 

[DS]Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:36:21 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
да

 

FkoFFДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:38:26 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
A и S заняты, т.ч никак.

A убирается, S отслеживается легко.


 

hypereonДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:42:09 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я рад, что у вас она легко отслеживается) А не поясните как?
 

[DS]Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:57:05 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
и как он будет атаковать?

 

GLADДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:21:31 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
есть карта джунгл снайпер там както делали на WSAD

Добавлено (28 Август 2011, 23:21:31)
---------------------------------------------
НО, она чёто у меня через редактор не открывается

 

wetalqДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:34:20 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
hypereon, что мешает сделать через стрелки ?

к ним можно напрямую обратиться
 

FkoFFДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:02:00 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (wetalq)
hypereon, что мешает сделать через стрелки ?

стрелки страшное убожество.

Quote (hypereon)
Я рад, что у вас она легко отслеживается) А не поясните как?

Приказ отслеживается. Кстати, в случае с спеллами так же, надо отслеживать начало применения способности.


 

hypereonДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:17:01 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как на JASS отследить приказ стоп отданный юниту?
 

FkoFFДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:36:47 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (hypereon)
Как на JASS отследить приказ стоп отданный юниту?


EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER

в условие вбиваешь

OrderId("stop")==GetIssuedOrderId()


 

hypereonДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:38:22 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну вот и WASD решается! Спасибо
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz