Сделайте это на Jass
|
|
Evil_Google | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 22:09:36 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Прошу сделайте это на Jass. Пишите полные описание или выложьте скрины (у меня JassCraft)
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
English | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 22:25:14 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
| Evil_Google, Что то я не понял. Можно же перевести этот тиггер в текст
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 22:28:47 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Evil_Google, ты хочешь просто только это конвертировать в текст или оптимизированый код ?
|
|
|
|
Suosite | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 22:33:07 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Evil_Google, Всё настолько просто, а... Code function Trig_EnterK1_Conditions takes nothing returns boolean return GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()) == 'ewsp' endfunction
function Trig_EnterK1_Actions takes nothing returns nothing call CreateUnit(Player(0),'Hpal',GetRectCenterX(gg_rct_K2),GetRectCenterY(gg_rct_K2),0.) call RemoveUnit(GetTriggerUnit()) call PlayThematicMusic("Sound\\Music\\mp3Music\\ArthasTheme.mp3") endfunction
function InitTrig_EnterK1 takes nothing returns nothing set gg_trg_EnterK1 = CreateTrigger() call TriggerRegisterEnterRectSimple(gg_trg_EnterK1,gg_rct_K1) call TriggerAddCondition(gg_trg_EnterK1,Condition(function Trig_EnterK1_Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_EnterK1,function Trig_EnterK1_Actions) endfunction
Назови свой триггер EnterK1. Всё.
Все плюсы высылайте на мейн акк - [DUОS]'y
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 07:10:03 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| English, просто напиши на Jаss Добавлено (01 Сентябрь 2011, 07:10:03) --------------------------------------------- Suosite, а как это оптимизировать в Gui.
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
wetalq | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 09:12:14 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Evil_Google, я не знаю нащет областей но все точки (location) нужно делать через координаты x y GetLocationX(твоя область или точка) и GetLocationY(твоя область или точка) а проиграть звук, убить юнита будет также.
P.S. если начал учить Jass прочитай на XGM есть отличная статья я по ней тоже учился)
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:43:03 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| P.S. если начал учить Jass прочитай на XGM есть отличная статья я по ней тоже учился. Аха. Че за ХGМ?
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
XuDaH | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:49:06 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Quote (Evil_Google) Че за ХGМ?
Лол,это xgm.ru
Вот ссылка на статью, по которой я учился,может и wetalq, тоже по ней учился ТЫК
|
|
|
|
wetalq | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:08:48 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| XuDaH, именно по ней я её перечитал раза 2-3 точно пока не понял все.
а щас продолжаю учить Jass также как и GUI брать чужое анализировать, и просто тупо переписать такой же код, как по мне так лучше запомнить и понять что и как
|
|
|
|