Место скила и героя
|
|
Fecla | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 08:06:46 | Сообщение # 1 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Собственно такой вопрос. Как сделать чтобы Скилы у героя были на таком месте, на котором я хоче, а не прыгали по всему скил билду. Аналогично как также сделать с иконками героев в таверне
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:12:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Насчет таверны- ищи статью. Насчет спеллов- 0,2,0 первая иконка, 1,2,1- вторая, 2,2,2- третья, 3,2,3- четвертая(вроде бы так)
|
|
|
|
Fecla | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:21:54 | Сообщение # 3 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Насчет спеллов- 0,2,0 первая иконка, 1,2,1- вторая, 2,2,2- третья, 3,2,3- четвертая(вроде бы так) Вот тут я чего-то не понял
|
|
|
|
VasyaBaratrum | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:29:49 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| http://s59.radikal.ru/i166/0911/c9/302039b69791.jpg
По горизонтали - ось X По вертикали - ось Y
В Редакторе объектов в свойствах пункты: "Графика - Положение кнопки (X)" "Графика - Положение кнопки (Y)"
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:31:22 | Сообщение # 5 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Fecla) Вот тут я чего-то не понял в редакторе способностей, есть такие поля - расположение способности по оси (x,y,z) ну что то подобное. вот там и меняешь.Добавлено (04 Сентябрь 2011, 09:31:22) --------------------------------------------- а, ну я слоупок.
|
|
|
|
Fecla | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:28:25 | Сообщение # 6 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| VasyaBaratrum, Спасибо больше. Как я понимаю расположение героев в таверне, нужно сделать также в свойствах героя
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:30:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Их нужно делать только там, иначе нигде
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:03:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) расположение способности по оси (x,y,z) Вот это перл однако... Вы тут баш составить решили? Плоскость интерфейса НЕ трёхмерна. У неё только плоскость ХY есть. И никаких других. Статья в помощь, Фекла.
|
|
|
|
Fecla | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:33:33 | Сообщение # 9 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Спасибо конечно, но я уже отлично разобрался что к чему
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:14:58 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| ВРЫВ ДУОСА: А Я ВСЕ ЗНАЮ А Я МОЛОДЕЦ А Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ А ВЫ ВСЕ ГОВНО.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:25:33 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Quote ВРЫВ ДУОСА: А Я ВСЕ ЗНАЮ А Я МОЛОДЕЦ А Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ А ВЫ ВСЕ ГОВНО. с правдой не поспоришь.
|
|
|
|